JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 05:27   #1
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Че-то мне эта конструкция не нравится, слишком много железа...и цапфа всего на 3х шпильках сидит. Нагрузка на шаровые вырастет- подшипники стали дальше, рычаг увеличился....Да и сложность такая, ради чего? На Тойотах, уазах, ниссанах все гараздо проще реализовано
Я с вами не согласен!!! У вас видимо ступицы не разлетались.
Тут такая же конструкция, как на уазах ниссанах и т.д.
Разница в том, что тут цапфа прикручиваеться на трех болтах вместо шести и всё. И разница в диаметре болтов.
Обьясните, какая нагрузка вырастет и почему вдруг увеличился рычаг, если колесо прикручиваеться на таком-же посадочном расстоянии???
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 11:19   #2
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
самое хреновое в хабах это когда один отключен а второй нет(если автоматы) и второе что надо их включать...
А почему если один хаб включен это самое хреновое
Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Я с вами не согласен!!! У вас видимо ступицы не разлетались.
Тут такая же конструкция, как на уазах ниссанах и т.д.
Разница в том, что тут цапфа прикручиваеться на трех болтах вместо шести и всё. И разница в диаметре болтов.
Обьясните, какая нагрузка вырастет и почему вдруг увеличился рычаг, если колесо прикручиваеться на таком-же посадочном расстоянии???
+1
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->