JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 20:54   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Меня вот мысль посетила. Можно поставить под капот газовые упоры от ТАЗ 11-й модели. Они длинные. Капот будет открываться прям вертикально, как на старых мерсах. Я уже пробовал ставить на соплях - всё классно работает, только провод на подсветку салона надо удлинить. По резьбе на шток тазовых упоров подходят крепления свинченные с оригинальных, а со второй стороны на тазовых стоИт свой шар с креплением под резьбу М6. Надо только сваять крепления на крышке капота, я их просто вставлял в какие-то отверстия в капоте - подымался зачётно! ТАЗовый упор - 200 руб шт.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 16:37   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Меня вот мысль посетила. Можно поставить под капот газовые упоры от ТАЗ 11-й модели. Они длинные. Капот будет открываться прям вертикально, как на старых мерсах. Я уже пробовал ставить на соплях - всё классно работает, только провод на подсветку салона надо удлинить. По резьбе на шток тазовых упоров подходят крепления свинченные с оригинальных, а со второй стороны на тазовых стоИт свой шар с креплением под резьбу М6. Надо только сваять крепления на крышке капота, я их просто вставлял в какие-то отверстия в капоте - подымался зачётно! ТАЗовый упор - 200 руб шт.
Во сваял. Мну нравится, капот с половины взлетает вверх сам, хорошо держится, встаёт очень высоко, как у молодого армянина . Чтоб закрыть тянуться надо если стоять у бампера, рост у меня 180. Раньше когда приходилось работать сбоку(с крыла) постоянно бился головой об спойлер на капоте(что и подтолкнуло), теперь порядок. В качестве креплений используется пластина из двойки с приваренной сзади гаечкой М6. Варить к капоту крепления не хотелось, боялся пожечь краску, поэтому приклепал на 4 заклёпки каждую. Уже месяц прошёл, констрюкция живёт. С заменой вообще проблем ни каких если что.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4700.jpg (57.6 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4702.jpg (80.0 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4703.jpg (72.3 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4704.jpg (73.9 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4705.jpg (68.3 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4706.jpg (81.5 Кб, 98 просмотров)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->