![]() |
#173 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
|
![]()
А ты его просто поставил, или стыковал с мозгами авто?
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ. ![]() Меркури Сейбл 1992г. ![]() Мерседес Бенц 124. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Немножко про комп:
http://realnetrider.livejournal.com/13544.html http://realnetrider.livejournal.com/13714.html http://realnetrider.livejournal.com/13905.html И маленькое дополнение: ищу руль от рестайла в состоянии "найс". Хочу кнопочки на нем!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну поехали:
Купил себе: Материнку MSI E350IA-E45 + Zacate E350 onboard RTL - процессор AMD Zacate E350 запаян наглухо в плату, в него же интегрирован видеоадаптер. Есть аппаратный СОМ порт(искал специально) что хорошо - для различного диагностического оборудования, которое глючит на ЮСБ>СОМ переходниках, SATA III Память Kingston HyperX (KHX1333C7AD3K2 / 4G) (2x2Gb KIT) - DDR3 1333МГц и тайминги интересные Два твёрдотельных жёстких диска 64Gb SSD Crucial M4 (CT064M4SSD2) - 120 МБ в сек на запись делают без проблем, на чтение ещё больше, SATA III Блок питания М3-АТХ Вначале собрал систему чисто на столе, погонял - понравилось. Поставил Выньдэрс 7. Поразила производительность - HD фильмы 1920х1080 с битрейдом за 20мб в сек прокручивает шутя! При этом потребление идиотское! Замерял ток по общим 14 вольтам на входе(перед блоком питания) получилось 0,8 ампера в простое и 1,8 ампера при полной загрузке процессора! Это просто вааще шыкалад! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Artery; 28.01.2012 в 16:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Чтоб не забыть где какой провод в этот раз всё подписал, надеюсь мне или ещё кому поможет. А то первый мой комп(опытный) был подключен по принципу "я его слепила из того что было" или из говна и мыла
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Как я уже говорил, вопреки моим ожиданиям комп вместо магнитолы не вошёл по глубине, а резать в глубь там уже нечего, прошлый раз всё порезал. Поэтому начал чесать репу куда его(комп) поселить в машине. Можно было под задним сиденьем, но провода тянуть далековато, а они у меня уже были готовые от предыдущего компа, в частности SWGA кабель до туда не доставал. Расстаться с бардачком мне не позволила религия, уж очень нужная шкатулка. Внимательно осмотрев салон я обнаружил выдвижной подстаканник в подлокотнике для задних пассажиров. Им на моей памяти ни кто ни когда не пользовался, и ещё я уверен, что далеко не все владельцы ВЖиков знают о его существовании. Судя по его высоте и размерам, я сделал предварительное заключение о том, что если там всё кастрировать по максимуму, то места вполне должно хватить. Расставаться с помойкой в подлокотнике тоже катастрофически не хотелось. На крайняк я подумал, что можно будет сделать нишу в подлокотнике не такой глубокой. К счастью этого делать не пришлось. Кастрировать пришлось всё что находится под нишей без остатка. От подстаканника мне понадобилась только внешняя крышка, которую я вклеил наглухо чтоб закрыть нишу подстаканника. Вначале хотел сделать чтоб комп можно было доставать как подстаканник, но потом передумал, конструктивно это было сложновато, а терпение у меня было на пределе. Поэтому получилось так, что комп можно извлечь только если полностью снять тоннель с подлокотником. Да неудобно, но зато надёжнее - дегроиды если влезут, то наверняка его не выдерут
![]() Ну собственно и всё, фоток торпеды прилагать не буду, там собственно ни чего не изменилось с прошлого раза, посмотреть на них можно в предыдущих моих постах на второй странице этой темы что ли. Изменилось разве что то, что теперь на мониторе у меня 2 разъёма USB 3.0 а не USB 2.0 . Всё работает уже месяц как, перегрев не наблюдается, я всем доволен. Благодаря SSD винтам стартует в мороз -20 а думаю и ниже прекрасно, в обычных винтах замерзала смазка в подшипниках и они не раскручивались уже в -12-15 мороза, работать начинали минут через 5. Так же благодаря SSD винда грузится секунд за 15, из которых около 5-ти составляет БИОС. Комп включается через 5 секунд непрерывной активности +12в АСС или зажигания, после отключения АСС или зажигания, если в течении 5 сек не включить его снова, комп получает команду на выключение, выгружает винду и отрубается. Активной остаётся только линия блока питания +5в STBY, от неё запитывается GPS приёмник, это позволяет избежать каждый раз поиска спутников если машину нужно заглушить на несколько минут, например на заправке. Если машину не беспокоить более 2-х часов, то отключится и питание GPS приёмника, чтобы не жрать аккумулятор. Такую схему управления питанием позволяет реализовать М3-АТХ если его настраивать не джамперами, а его софтом через СОМ порт. Последний раз редактировалось Artery; 28.01.2012 в 18:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Не плоха работа проделана. Можно теперь в массы выпуск настраивать...
|
![]() |
![]() ![]() |