18.01.2012, 11:37 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,104
|
Лонг-Армы у кого
Собственно, интересует кто ездит на Лонгах, штатовских или аналоге, по бездорожью.
Интересует надежность сайлентблоков, как ведут себя приваренные кронштейн или поперечина в местах сварки, и как усиливался лонжерон? Терзают смутные сомнения что после 2х лет эксплуатации места усиления лонжерона пойдет усталостными трещинами либо сгниёт от не правильного усиления. |
27.01.2012, 18:14 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
|
Цитата:
я на Лонгах (штатовских) на ШС уже более 2-ух лет при повседневной эксплуатации. ШС раз в три месяца подтягиваю. Перед установкой усилителей траверсы из комплекта, восстановил лонжероны в месте крепления Р/К (была легкая коррозия), соответственно проблем с трещинами не имею. Но, в свою очередь, установка заняла больше времени, так как пришлось восстанавливать лонжероны. Все усиления необходимо обработать, в этом случае проблем с коррозией быть не должно) Последний раз редактировалось ZharOFF; 27.01.2012 в 18:22. |
|