JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 12:00   #1
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
Или есть ли чертежи? Должны же они у кого-то быть..
вот чертежи: http://www.offroad-expedition.ru/photos/r-2.html
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2009, 12:39   #2
Zerocool
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Samara
Марка: пока нету
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
а на xj там нет чертежей?
Zerocool вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2009, 14:15   #3
павел
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

Просто интересно мнение народа о данном творение . Скажите правду , плиззззз !







За рейсерской решёточкой мощный каркас !!!
__________________
Хуже всего , когда глаза не боятся , а руки крюки !
павел вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2009, 04:30   #4
DemO VersioN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Moscow
Марка: УАЗ Патриот
Возраст: 51
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел Посмотреть сообщение
Просто интересно мнение народа о данном творение . Скажите правду , плиззззз !

]



За рейсерской решёточкой мощный каркас !!!
Ну мне нравится твой бампер, вот только вопрос в чем, я все плющу себе и окружающим мозг за новый тех.регламент, вроде по нему на бампере не больше 3 кг должно быть всякого полезного, вот мне и интересно, твой кенгурин откручивается или ты его прикрутил намертво??? в принципе при езде по городу кунгурятник не нужен, да он и в принципе не особо нужен, так как вряд ли он спасет фару и решетку иже с ней, ну если только капот, да и то вряд ли... хотя вот сейчас смогу почуствовать на себе недобрый взгляд общественности...
1) Реально ли сделать сделать кенгурин съемным и при этом легкоустанавливаемым и сильно ли это повлияет на конечную стоимость продукта?
2) Возможно ли сделать такого же плана, как родной бампер, силовик на Патриот?
3) Какова будет стоимость заднего бампера с калиткой для Патриот ( конструкционно дверка не продумана и просядает под тяжестью колеса)? Почему на Патриот, да потому что из внедорожной техники пока что только он и есть... Чирок только в мыслях, но очень хочется, и непременно с автоматом...
4) Я правильно понимаю, что бампера не сертифицированы?
5) А где прорези под Хай Джек или я их не разглядел?
6) Всяческие приятно радующие глаза штучки-дрючки в виде прорезей для туманок сильно удорожают бампер?
7) Возможно ли изготовление небольших решеток на кенгурин, для защиты фар от веток и возможно ли поставить решетку из мелкой проволоки для защиты дополнительных фар на бампере по бокам от решетки радиатора?
8) Любой ли каприз за наши деньги???
9) Производите ли вы защиту рулевых тяг? Я не знаю как устроена подвеска на Чироках, но вот Патриотам она очень нужна, а то знаете ли, пеньки дорогу могут перебегать в траве...
Прошу прощения, что завалил вопросами, но именно то что меня интересовало...
В данный момент, вопрос количества ден.знаков меня интересует в первую очередь... хотя внешний вид имеет тоже очень большое значение...
Фото Патриота можно найти в инете, если нет, то я пришлю... У меня комплектация Лимитед, что означает прорези под штатные туманки...

Модераторам:
Я понимаю что здесь форум для "американцев", но большая часть вопросов относиться не только к моей машине...

Последний раз редактировалось DemO VersioN; 14.12.2009 в 04:40. Причина: грамматические ошибки, изменялось количество фоток
DemO VersioN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2009, 11:50   #5
павел
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

Дуга съёмная , на монтаж требуется мин 10-15 .
Справа на средней части ( сверху ) люк доступа к лебёдки , открывающийся с поворотом на другую сторону и фискацией там.
Прорезей под джек нет. При доработке нижней защиты будут сделаны П-образные упоры.
Свес только кажется великоватым . На самом деле бампер на 2 см уже штатного .
__________________
Хуже всего , когда глаза не боятся , а руки крюки !
павел вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->