|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Ну ты гангстер! Куда в городе так вваливать... Как комп сбросить?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Оффтопик - навыки надо тренировать и поддерживать в работоспособном состоянии
Есть у нас одна недоделанная дорога (несколько километров с поворотами сделали по три ряда в каждом направлении, но соединять с другими не стали). Когда никого нет, я на пузотере там и 200-230 хожу. По трассе сейчас так не поездишь. Картинг и автоспорт не совсем то, нужно знать возможности машинки, которая в каждодневном употреблении. В "предельных" режимах вылазят неисправности, о которых не подозреваешь в повседневке.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 41
Сообщений: 288
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
1,8 SEH L3 Jetroniс - аналог (скорее прообраз и предшественник) Мотроника. 115 кобыл при 1300 кг массы. Ничего особенного (при обгонах слабенький - момента не хватает). А вот тележка эта выпускается до сих пор (Холден, Дэу Леганза). Меньшие классы (на базе Кадета и Вектры) до сего дня основа корейского автомобилестроения. Для повседневки не вариант, но при скорости выше 120 "ложится на трассу". На 200 - 5-я передача, 5900 - 6000 рпм на тахе, хотя позволяет крутить до 6500. "Стреляли" - 230 спидометра соответствует 215-217 реала. Масло Areca 5W40 синтетика. В пределе из Омеги сделали вот такого монстра
http://www.usedcars.ru/test-drayv/te...tus-omega.html http://www.autotrace.ru/catalog/opel...l_omega_lotus/ Очень интересный проект был, но темная история с экономикой. По некоторым слухам машина показывала на тестах до 340, но рвала задние редуктора. Хочется посмотреть на современные "консервные банки из жести", способные так ездить при пробеге 280 тык (оригинал без капиталки). Исключения есть, но при крайне негуманных ценах - 1,5 ляма за 3-х - 5-и летку ![]() ![]() ![]() ![]() Глянь авто.ру - что Опель Лотус, что Ауди RS не найти дешевле 750-800 тыр. Маркетинговая стратегия производителя поменялась: проще (да и дешевле в разы) сделать рестайл, да еще и на униплатформе, чем заниматься сверхдорогостоящими разработками. Х-5 (в 53-м кузове), Кай - I, Табурег - взрыв рынка и бешенный спрос (машинки сразу зачисленны в разряд "престижных"). Все рестайлы и соплатформенники - постепенное падение интереса
Последний раз редактировалось FurGaffson; 16.01.2012 в 18:11. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
просто по дороге на и с работы есть пара перекрестков, на которых, если встал на красный, то на зеленый, впереди, до следующего перекрестка никого обычно нет....ну я и отвожу душу, бывает даже с кем нибудь закусываюсь...ну только в этих, практически безопасных местах
|
|
|
|