JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 21:26   #31
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Я сделал это!!! Долго, муторно и геморно, но сделал!!! Шкив новый заказывать жаба задушила, потому вместо резинки выточили мне умельцы втулку стальную с посадкой на горячую (натяг 1,5 десятки) все нагрели, собрали, прихватили сваркой для гарантии, проверили на биение и дисбаланс. Все получилось отлично, воткнул все на место, посмотрим чего будет дальше. Ремень не гуляет, ничего нигде не пищит и не трет, не течет и не капает. Сегодня же привезли талон ТО, короче день удался. Так что если у кого будут вопросы по снятию - установке шкива и передней крышки двигателя, обращайтесь, по этой ботве я теперь знаю почти все!!! ;-))))))))))))))))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 23:03   #32
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

Сегодня у меня неожиданно такая же беда приключилась.
А радиатор все-таки снимать обязательно, как советуте мануал, или достаточно только вентилятор с корпусом?
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 00:22   #33
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Не могу сказать как на гранде, не счупал живьем. У себя снимал резинку, закрывающую снизу моторный отсек и ремень. Все. Переднего стабилизатора у меня нет по умолчанию ;-))) Тут все зависит от доступного съемника, чтобы он влез между двигателем и радиатором. У меня была возможность сделать его таким, какой нужен.

А как у тебя это получилось неожиданно? Или неожиданно заметил? Отписал бы вчера, чтоли, можно было бы состыковаться и вместе подумать.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 10.01.2012 в 00:25.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 08:47   #34
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

Весь день вчера в разъездах, ничего не предвещало. Вечером ребенка в бассейн везти - завел машину и услышал непонятное бряканье под капотом, при попытке стронуться понял, что гидроусилитель не работает.
Открыл капот - шкив болтается вперед-назад на несколько сантиметров, бряканье - шкив задевал за вентилятор.
Повезло еще, что у дома все произошло.
Поскольку было темно и не было времени, подробнее не смотрел что там и как, но врядли просто болты открутились. Сегодня после работы полезу смотреть детально.
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 22:13   #35
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

Вскрыл. Вот такая фигня.



Наружнюю часть оторвало от внутренней.

Отсюда вопрос.
В том случае, если сам не смогу поменять - придется тащить на эвакуаторе в сервис. Чтобы можно быть во дворе погрузиться на эвакуатор - надо бы проехать несколько метров, чтобы другие припаркованные машины не мешали.
Насколько опасно будет заводить мотор на несколько десятков секунд при снятом ремне? Самое критичное, я так понимаю, масляный насос. Не будет больших проблем, или все-таки лучше толкать?
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 22:39   #36
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Масляный насос от ремня не приводится. Только помпа. Без ремня при минус 15 проехал полтора километра, с одним перекуром. Так что две - три минуты работы без ремня страшного ничего не натворят. Но рулить будет тяжеловато....

Снимешь - не выбрасывай, попробуем отреставрировать.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 23:17   #37
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gaddemit Посмотреть сообщение
...Не будет больших проблем, или все-таки лучше толкать?
Да ни чё ему не станет, при низких температурах можно и несколько минут потарахтеть. За температурой следи, до обычной температуры не давай ему прогреться, думаю до половины, может чуть больше и давай остыть. Главное чтоб аккума хватило доехать до куда надо и сил хватало без гидрача руль крутить.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 08:35   #38
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

Да мне надо всего ничего по двору до свободной площадки доехать, где уже грузиться на эвакуатор.
Хотя сегодня утром мысль пришла, а если попробывать поксиполом приклеить обратно, чтобы своим ходом до сервиса. Мне ехать-то 2 км, эвакуатор ради такого расстояния жалко вызывать.
Как думаете, будет держаться, если ехать, или оторвет нах?
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 08:42   #39
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Не надо. Точно не выставишь, бить будет.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 08:50   #40
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gaddemit Посмотреть сообщение
Да мне надо всего ничего по двору до свободной площадки доехать, где уже грузиться на эвакуатор.
Хотя сегодня утром мысль пришла, а если попробывать поксиполом приклеить обратно, чтобы своим ходом до сервиса. Мне ехать-то 2 км, эвакуатор ради такого расстояния жалко вызывать.
Как думаете, будет держаться, если ехать, или оторвет нах?
2км сам доедешь, с двумя перекурами вполне безопасно. Эвокуатор не нужен. За температурой только следи и не прогревай машину - езжай сразу после запуска двигателя, и без интенсивных разгонов, неспеша. Можно капот приоткрыть. На светофорах глуши, на прямолинейных участках тоже можно катиться на нейтралке с заглушенным движком. Ну и само собой самый безопасный вариант если тебя кто нибудь из корешей дотащит на буксире.

Клеить не надо - оторвётся, куда он полетит, хрен его знает, можешь и на радиатор попасть.

Последний раз редактировалось Artery; 11.01.2012 в 08:54.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->