JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 01:45   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
Отлично!
Ещё Михаил Жванецкий вспоминается: "Давайте спорить о вкусе устриц! До хрипоты! До драки! С теми, кто их ел."

По поводу кто и кем управляет: управляют движением автомобиля законы физики и механики, водитель их или знает и соблюдает, или нет.

Тяговая динамика при создании автомобиля рассчитывается по внешней скоростной характеристике двигателя, и какой либо существенной разницы между АКПП и КПП здесь нет. Как абсолютно правильно написал Глеб преимущество у КПП только в случае серьёзной разницы в снаряженной и полной массе автомобиля и снаряженной и полной массе прицепа.

А вообще улыбнула тема ))) Не бывает тупых механизмов, бывают... А "спортивка" и "кач" это кто? Это про кулачковую КПП наверно?

Впрочем, ладно. Поскольку работа АКПП в режиме гидротрансформатора с КПД не выше 85% никем не упомянута, см. выше, пост KWJ или про Жванецкого.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 02:10   #2
Radish
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Отлично!
Ещё Михаил Жванецкий вспоминается: "Давайте спорить о вкусе устриц! До хрипоты! До драки! С теми, кто их ел."

По поводу кто и кем управляет: управляют движением автомобиля законы физики и механики, водитель их или знает и соблюдает, или нет.

Тяговая динамика при создании автомобиля рассчитывается по внешней скоростной характеристике двигателя, и какой либо существенной разницы между АКПП и КПП здесь нет. Как абсолютно правильно написал Глеб преимущество у КПП только в случае серьёзной разницы в снаряженной и полной массе автомобиля и снаряженной и полной массе прицепа.

А вообще улыбнула тема ))) Не бывает тупых механизмов, бывают... А "спортивка" и "кач" это кто? Это про кулачковую КПП наверно?

Впрочем, ладно. Поскольку работа АКПП в режиме гидротрансформатора с КПД не выше 85% никем не упомянута, см. выше, пост KWJ или про Жванецкого.
Ну Вы прямо как в анекдоте
-Вы по какому закону вешаете ?
-Мы вешаем по одному закону, всемирного тяготения...
А у Вас никогда коробку в болоте не клинило ? А у нас клинило, причем на задней... и вот если бы был автомат, то не знаю как мы бы оттуда вообще выбрались... (хотя возможно его бы так не заклинило, не будем про это спорить)
Но спорить, что лучше смысла нет, может просто проголосавать, кто что предпочитает ?
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 02:17   #3
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radish Посмотреть сообщение
Ну Вы прямо как в анекдоте
-Вы по какому закону вешаете ?
-Мы вешаем по одному закону, всемирного тяготения...
А у Вас никогда коробку в болоте не клинило ? А у нас клинило, причем на задней... и вот если бы был автомат, то не знаю как мы бы оттуда вообще выбрались... (хотя возможно его бы так не заклинило, не будем про это спорить)
Но спорить, что лучше смысла нет, может просто проголосавать, кто что предпочитает ?
Всё дело в яблоках... Из-за яблока познания началась история, яблоко же привело к открытию закона, и оно же стало "яблоком раздора"...

Поэтому для передвижения по болоту лучше всего подходит серый в яблоках конь...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2012, 15:38   #4
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radish Посмотреть сообщение
Ну Вы прямо как в анекдоте
-Вы по какому закону вешаете ?
-Мы вешаем по одному закону, всемирного тяготения...
А у Вас никогда коробку в болоте не клинило ? А у нас клинило, причем на задней... и вот если бы был автомат, то не знаю как мы бы оттуда вообще выбрались... (хотя возможно его бы так не заклинило, не будем про это спорить)
Но спорить, что лучше смысла нет, может просто проголосавать, кто что предпочитает ?
И карбюраторы тоже верните, а то на инжекторе иногда датчики выходят из строя.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 02:30   #5
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Выбирать вам, я лиш подчеркну...
АКПП
Плюсы
1.Просто удобно,безопасно (пробки, и т.д.)
2.Продлевает жизнь всем узлам и агрегатам
3.Надежность (...)
4.При лебежении очень просто помогать колесами
5,1.Легко заскакивать в горки и проезжать засады ходом
5,2.Легко тронуться стоя на подъеме
6.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя сводится к нулю
7.Позволяет почти безнаказанно дергать другие машины, не боясь заглохнуть или что-то порвать в трансмиссии
Минусы
1.Не заведеш с толкача
2.Нет как такового "торможения двигателем"
3.Возможность раскачки есть, но меньше чем у МКПП

МКПП
Плюсы
1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)
2.Заводится с толкача
3.Торможение двигателем
Минусы
1.Можно остаться без сцепления
2.Ударная нагрузка на трансмиссию
3.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя
4,1.Сложнее чем на АКПП заскакивать в горки и проезжать засады ходом
4,2.Сложнее чем на АКПП тронуться стоя на подъеме
5. В воде и болоте можно остаться без сцепления (восновном относится к УАЗам и Нивам)
6.Есть вероятность заглохнуть или что-то порвать дергая другие машины...

Вроде ничего не забыл...

П.С. Механика нравится, особенно прикалывает на триале, но восновном хочется автомат. Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 18:39   #6
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП [/QUOTE]

Сейчас почти на всех новых автоматах режим есть ручного выбора ступеней, получается почти МАКПП.

Короче, зачморили меня, пойду вешатся
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 19:03   #7
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
Сейчас почти на всех новых автоматах режим есть ручного выбора ступеней, получается почти МАКПП.
Нифига не похоже! На Рекстоне такая фигня была, бред полный и не нужный, задней то в ручном режиме не включишь!
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 21:26   #8
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
Сейчас почти на всех новых автоматах режим есть ручного выбора ступеней, получается почти МАКПП.

Короче, зачморили меня, пойду вешатся
Это называется Типтроник, но нам это не поможет.... Вернее почти не поможет.
Например вопрос с раскачкой, всеравно будет открыт...
Единственное что может пригодится это выбор скорости...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 20:06   #9
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
Wink

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Выбирать вам, я лиш подчеркну...
АКПП
Плюсы
1.Просто удобно,безопасно (пробки, и т.д.)
2.Продлевает жизнь всем узлам и агрегатам
3.Надежность (...)
4.При лебежении очень просто помогать колесами
5,1.Легко заскакивать в горки и проезжать засады ходом
5,2.Легко тронуться стоя на подъеме
6.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя сводится к нулю
7.Позволяет почти безнаказанно дергать другие машины, не боясь заглохнуть или что-то порвать в трансмиссии
Минусы
1.Не заведеш с толкача
2.Нет как такового "торможения двигателем"
3.Возможность раскачки есть, но меньше чем у МКПП

МКПП
Плюсы
1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)
2.Заводится с толкача
3.Торможение двигателем
Минусы
1.Можно остаться без сцепления
2.Ударная нагрузка на трансмиссию
3.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя
4,1.Сложнее чем на АКПП заскакивать в горки и проезжать засады ходом
4,2.Сложнее чем на АКПП тронуться стоя на подъеме
5. В воде и болоте можно остаться без сцепления (восновном относится к УАЗам и Нивам)
6.Есть вероятность заглохнуть или что-то порвать дергая другие машины...

Вроде ничего не забыл...

П.С. Механика нравится, особенно прикалывает на триале, но восновном хочется автомат. Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП
Не согласен с:
"2.Нет как такового "торможения двигателем"

Есть и работает! Называется режим 1,2

К плюсам не отнести на МКПП
"1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)"

На автомате тоже есть возможность выбора...

Последний раз редактировалось RomaZJ; 10.05.2010 в 20:08.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 21:53   #10
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Не согласен с:
"2.Нет как такового "торможения двигателем"

Есть и работает! Называется режим 1,2

К плюсам не отнести на МКПП
"1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)"

На автомате тоже есть возможность выбора...
1. Так тормозить, можно и гидроблок спалить начисто.
2. Нифига у вас нету!!!!!!!!!!! Что автомат с мозгами надумают, то и есть.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->