JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 23:16   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Парочка вопросов от пока еще ламера
- С прогревом коробка начинает пинаться при переключении с первой на заднюю. На холодную все ништяг. Данную тему на форуме смотрел, пишу для полной картины.
- Переход на вторую происходит с небольшим толчком. Должно ли так быть?
- В продолжительных пробках, на холостых и соответственно драйве, машину сильно колбасит. Позвонил коришу, еоторый катает на 4runner (где то читал что коробасы у них одинаковые), сказал что у него такого нет.
В чем правда? Периодически катаюсь на цивике, он тоже малость мондражирует, но в 10 раз слабее.
- С четвертой вопрос пока не решен. Сама не переходит, ждет отпускания газа и последующего нежного педалирования.
Масло залито хз какое. За последние пять лет прошлый хозяин не менял. Прозрачное, без запаха гари. Сегодня долил пол литра третьего декса.
Что скажите? Больше всего парит трясучка в пробках.
Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Масло менять срочно. То, что масло прозрачное еще ни о чем не говорит (запомнил для себя. что срок ХРАНЕНИЯ АТФ - 5 лет, а у тебя оно 5 лет РАБОТАЛО - соответственно его свойства, мягко говоря, далеки от идеала.
Дальше по обстоятельствам.. но такое поведение коробки ненормально.
Сегодня махнул практически полностью путем замещения.
Пролил 5 литров, выходило реально нечто В сумме потратил 12 литров, но последняя порция, сливаемого масла, все равно не дотягивала по цвету до нового. Также поменял трубки охлаждения.
Откатал порядка ста км. Положительных изменений не замечено.
Трогаемся, дойдя до 2000 оборотов втыкается вторая,при включении ощущения как будто за попу прихватили, далее на 2100 "прихват" повторяется. На 100 км/час обороты в положениях "D" и "3" одинаковые (2300-2500 точно не помню ибо не работют габариты и подсветка приборки) Соответственно четвертая, как мне кажется не включается. На светофорах вибрация осталась, такая же или меньше пока сказать не могу ибо в пробки пока не попадал. Ну и с прогревом при переключении из D в R и обратно хорошенько пинается.
Вот как то так.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 11:35   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Еще вопрос, какой температуры должны быть трубки охлаждения?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 11:40   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Еще вопрос, какой температуры должны быть трубки охлаждения?
Порядка 100 градусов))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 15:41   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Порядка 100 градусов))
Спасиб
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 20:40   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Сегодня махнул практически полностью путем замещения.
Пролил 5 литров, выходило реально нечто В сумме потратил 12 литров, но последняя порция, сливаемого масла, все равно не дотягивала по цвету до нового. Также поменял трубки охлаждения.
Откатал порядка ста км. Положительных изменений не замечено.
Трогаемся, дойдя до 2000 оборотов втыкается вторая,при включении ощущения как будто за попу прихватили, далее на 2100 "прихват" повторяется. На 100 км/час обороты в положениях "D" и "3" одинаковые (2300-2500 точно не помню ибо не работют габариты и подсветка приборки) Соответственно четвертая, как мне кажется не включается. На светофорах вибрация осталась, такая же или меньше пока сказать не могу ибо в пробки пока не попадал. Ну и с прогревом при переключении из D в R и обратно хорошенько пинается.
Вот как то так.
Малость разобрался в поведении своего коробаса. Прихватывает с первой на вторую и на третью. При резком разгоне прихваты превращаются в прихватищи. В общем на прихваты, вибрацию и пинки пока забил.
При плавной езде особо не досаждает.
Через 10-15 тык поменяю масло с мобила 220 на мобил 320. Если ситуация не изменится буду думать о ремонте, либо замене.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 22:43   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Малость разобрался в поведении своего коробаса. Прихватывает с первой на вторую и на третью. При резком разгоне прихваты превращаются в прихватищи. В общем на прихваты, вибрацию и пинки пока забил.
При плавной езде особо не досаждает.
Через 10-15 тык поменяю масло с мобила 220 на мобил 320. Если ситуация не изменится буду думать о ремонте, либо замене.
Не изменится. Не переводи деньги на масло...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 10:00   #7
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Сегодня махнул практически полностью путем замещения.
Пролил 5 литров, выходило реально нечто В сумме потратил 12 литров, но последняя порция, сливаемого масла, все равно не дотягивала по цвету до нового. Также поменял трубки охлаждения.
Откатал порядка ста км. Положительных изменений не замечено.
Трогаемся, дойдя до 2000 оборотов втыкается вторая,при включении ощущения как будто за попу прихватили, далее на 2100 "прихват" повторяется. На 100 км/час обороты в положениях "D" и "3" одинаковые (2300-2500 точно не помню ибо не работют габариты и подсветка приборки) Соответственно четвертая, как мне кажется не включается. На светофорах вибрация осталась, такая же или меньше пока сказать не могу ибо в пробки пока не попадал. Ну и с прогревом при переключении из D в R и обратно хорошенько пинается.
Вот как то так.
Всем привет. Отрегулировал тросик кик-дауна. Переключения стали мягче и появился кик. Плюс машина начала ездить на второй, до этого сразу перескакивала на третью. Катаюсь, радуюсь
Вчера же сажусь в авто после работы. Проезжаю 10 км по пробке и о чудо, начинает работать блокировка ГТ Я и не знал, что машина может так резво ездить. Плюс к этому пропали толчки при переключении передач и пинки при переключении D-R и R-D. Моей радости небыло предела
Но радовался я не долго, сегодня с утра все по старому, вчерашнее вспоминается как сон
И появился новый трабл. Еду спокойно, обороты 2000, давлю в пол обороты подскакивают до 2500, затем моментом падают на 1500 и затем снова 2000

Последний раз редактировалось Dzhedai; 17.01.2012 в 10:19.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->