|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Датчик температуры аккума, на мой взгляд, позволяет снизить(а не отключить) зарядный ток в сложной климатической обстановке и тем самым предотвратить интенсивное закипание электролита и выкипание воды(изменение плотности). Например часовое буксование в тридцатиградусную жару лёжа на пузе в грязи. Замечал это на своём. Кстати старому аккуму, у которого на дне скопилось большое количество пескообразных продуктов распада пластин, достаточно одного закипания(муть подымется и забьётся везде) для чудовищной потери ёмкости и аццкого саморазряда. Аутроник без сомнения вещь! Но ценники просто млять грабительские, ну не должно оно так стоить если это только не первая партия опытного производства. Сам хочу себе. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
Цитата:
переодически в сырую погоду выскакивает чек, типа прогрев или перегрев первой лямды. потом сам проподает. что на старой лямде что на новой такое. что было с каталиком что без него. |
|
|
|
|