|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
Цитата:
Джидаю - упростить можно ,но боюсь проложить с нужными радиусами изгиба не получится . |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
Андрюхе по поводу лямды ,пару замечаний - 4 отверстия по 8 мм имхо маловато , суммарное сечение отверстий должно быть равным сечению выхлопной . И по уплотнению не понял - разобрали трубу и собрать назад герметично не смогли ? Или проставка не садилась герметично ? Блин , забыл написать , я для проставки покупал уплотнительное кольцо для свечи , идеально подходит ,все герметично без всяких уплотнителей .
и вопрос - свистит какой-то подшипник , грешу на генератор , Размер подшипника кто-нибудь знает ?,генератор Денсо . И щас на 4на вычитал что на генераторе обгонная муфта , нахрена она там ? Последний раз редактировалось TTj; 04.01.2012 в 20:55. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
|
Цитата:
![]() Герметиком мазали соединение фланцев коллектора и катализатора левой стороны, неудобно там как-то все... Перед ввертыванием проставок, для плотной посадки, на их резьбу были надеты медные шайбы диаметром 18 мм. От какого-то датчика ВАЗа по цене 4руб/шт. |
|
|
|
|