JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 20:42   #11
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от woodspirit Посмотреть сообщение
Так Axel_rose пишет что он перемыкает втягивающий и стартер срабатывает а это означает что нет управляющего сигнала. Так что точно не стартер. А стуком по стартеру лечит ciberman у него возможно со стартером что-то. Нужно глядеть пробывать.
На стартере есть втягивающее реле, которое подает силовое питание на обмотки. Если оно накрылось, то даже при наличии управляющего сигнала щелкать не будет. Чаще всего обрывается в месте припайки обмотки к клемме, причем может на холодную заводить, а на горячую нет, и наоборот. Лечится заменой втягивающего.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 07:46   #12
woodspirit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для woodspirit
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На стартере есть втягивающее реле, которое подает силовое питание на обмотки. Если оно накрылось, то даже при наличии управляющего сигнала щелкать не будет. Чаще всего обрывается в месте припайки обмотки к клемме, причем может на холодную заводить, а на горячую нет, и наоборот. Лечится заменой втягивающего.
Я конечно может не понятно пишу. Поэтому поподробнее. Я в курсе что есть втягивающее на стартере и оно занимается не только подачей силового питания на обмотку, но и вадвижением бендикса к маховику. Теперь если человек перемыкает отверткой стартер он перемыкает силовой на управляющий на втягивающем тем самым он подает питалово на управляющий (кат запускает втягивающее) и если стартер при этом срабатывает значит со стортером все в порядке. Надеюсь что свою мысль изложил более понятно.
woodspirit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 08:17   #13
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

ну судя по твоим словам не приходит на втягивающее-реле,до реле,после реле.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 08:47   #14
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Перемыкают отверткой обычно силовые контакты. До управляющего доставать неудобно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 09:55   #15
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

А чтобы не гадать я думаю, что в момент пуска (вернее попытки пуска) тестером-мультиметром-лампочкой проверить наличие напряжения на управляющем проводе. Тогда можно на 99% убедится стартер это или нет.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2011, 12:57   #16
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Перемыкают отверткой обычно силовые контакты. До управляющего доставать неудобно.
Ну замкнешь ты силовые контакты, вклюишь стартерный электромотор и дальше что, слушать как он жужжит, бендикс то к венцу как подводить в этом случае, этим можно только проверить сам эл.привод.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 22:50   #17
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Пока в гараже на яме не проверял ничего - времени нет, надеюсь до праздников успею.
Однако, каждый день надо ездить. Вчера с утра также перемкнул отверткой - завелся, потом весь день заводился легко, даже после 4 часов стоянки.
Сегодня перемкнул - не заводится, только искрит.
По завету ciberman постучал по стартеру - завелся.
Днем тоже не крутил после стоянки, зато после того как постучишь заводится с поворотом ключа зажигания, даже под машину лезть не надо.
Думаю, такими темпами у меня осталось пару дней на ремонт, а то с работы пешком пойду.

Последний раз редактировалось Axel_rose; 27.12.2011 в 23:21.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 22:59   #18
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Вот и я сегодня не завелся. То же самое. Полез под машину, снял стартер - проверил вроде работает. Поставил обратно, но пустил прямой провод на втягивающее от плюса АКБ. Завелась. :) Так сегодня ездил. Включу зажигание, подниму капот, провод на плюс и заводится. А вообще поражаюсь вашему умению, как вы там под машиной контакты замыкать умудряетесь. Ей-богу, даже подлезть нормально не получается, трубки АКПП мешают и глушитель. Хотя может у меня стартер такой. И погода как назло, слякоть: весь испачкался, измазался - одежду стирать. Почитал тему. Всем спасибо за советы. Но я утомился, летом ещё можно было б ковыряться, но не зимой. Завтра в сервис.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 27.12.2011 в 23:06.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 01:26   #19
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axel_rose Посмотреть сообщение
Пока в гараже на яме не проверял ничего - времени нет, надеюсь до праздников успею.
Однако, каждый день надо ездить. Вчера с утра также перемкнул отверткой - завелся, потом весь день заводился легко, даже после 4 часов стоянки.
Сегодня перемкнул - не заводится, только искрит.
По завету ciberman постучал по стартеру - завелся.
Днем тоже не крутил после стоянки, зато после того как постучишь заводится с поворотом ключа зажигания, даже под машину лезть не надо.
Думаю, такими темпами у меня осталось пару дней на ремонт, а то с работы пешком пойду.
У Вас похоже щетки выработаны, пора менять.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 11:46   #20
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
По умолчанию

Побывал я в сервисе прозвонили все, везде норм стартер с ключа не крутит замок силуминовый подломился кончик стартер не замыкает,да хрен с ним кнопка есть опять же с соплями на стартер чтоб как не которые капот не отк. ключом не замыкать..Проблема вот в чем маргнула и погасла лампочка secuyrity в сервисе сказали мож заводской иммобилайзер я сильно не помю как и куда крутить замок на двери "старый хозяин говорил как ,а я не помню. Кто знает?
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->