![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ
Возраст: 42
Сообщений: 52
|
![]()
Недавненько купил первый и надеюсь последний Чероки 91гв 4L,232,4aw
c колхозом но не значительным. Печка совсем не грела и было принято решение ее промыть, так как я заядлый садовод, то под рукой случайно оказались поливочные фиттинги и кран с холодной водой. И начал я заниматься любовью... Печку промыл, промыл двигатель, с радиатором же пришлось помучаться: снять и промыват ьпокачивая из стороны в сторону. До этого Черокезом владел дедок он и поставил прямой включатель на электрический вентилятор, тк датчик температуры в радиаторе и не думал нагреваться - систему не промывали с 91 г! Вот собственно фотка ноу хау промывки системы ож контура двигателя, также промывается и печка, сливной и входной шланги меняются попеременно ![]() В салоне стало значительно теплее!, но не достаточно жарко, может упразнить вакуумный клапан печки? Последний раз редактировалось Avtoexport; 20.01.2010 в 14:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
А можно по подробней чем мыть и куда что лить. Мерзну просто пипец. Интересует радиатор печки. Машина нагрета до 90, а в салон летит еле-еле теплый. Если не сказать холодный воздух. Правда у меня дизель.
Последний раз редактировалось Butch; 21.01.2010 в 16:44. Причина: Корректировка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ
Возраст: 42
Сообщений: 52
|
![]()
радиатор печки мало поможет в твоем случае, но мерзнуть перестанешь!
около расширительного бачка маистраль со раздваивается и чуть правее и нижерасширительного бачка два шланга уходят в салон уплотняемые черным резинопаралоном. Это вход и выход с радиатора печки! Отсоединешь печку от контура охлаждения и цанговыми зажимами GARDENA или любыми другим подключаешь к крану с горячей водой или холодной. и начинаешь промывать, подавая воду с разных концов вся ржавчина окончательно вымоется! Но тогда сразу луяше промыть двигатель и радиатор Последний раз редактировалось Avtoexport; 21.01.2010 в 18:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
Парни выкеньте клапан и будет теплее трубку которая идёт на него заглушите и всё!
можно ещё подсоеденить вместо основного радитора печки кондейный будет вобще жара здесь такое описовали! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ
Возраст: 42
Сообщений: 52
|
![]()
Лесаруб, спасиб.
Бутч клапан стоит на шланге идущему к печке, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |