JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 00:53   #1
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
По умолчанию

Подниму тему.
Вот люфтит у меня вал сошки (т.е. выходной), снял вал, удостоверился что люфтит именно он в своем игольчатом подшипнике, остальной механизм четко без люфтов. Ладно, покупаю новый подшипник в клондайке, надеваю его на вал- а он люфтит чуть ли не сильнее старого. На вале выработки нет, только потертости в районе сальников(не текут), нижняя часть от зубьев до шлицов крепления сошки одинаковая по диаметру (31.6мм).
Ну и чего делать? Где я неправ? Покупать б/у редуктор али новый вал сошки(он вроде около 3 т.р.)? В поиске все покупали другой редуктор, а кто-нибудь свой ремонтировал?
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2011, 22:25   #2
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

На моем редукторе тоже выходной вал болтался и сальники пробило. Хотел поменять подшипник но один знающий человек сказал что это бесполезно , подшипники такова плана всегда садятся с достаточно большим зазором. А свой редуктор я перебрал промыл , отрегулировал и даже удивился на сколько четко все стало, никакого люфта.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2011, 19:40   #3
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
На моем редукторе тоже выходной вал болтался и сальники пробило. Хотел поменять подшипник но один знающий человек сказал что это бесполезно , подшипники такова плана всегда садятся с достаточно большим зазором. А свой редуктор я перебрал промыл , отрегулировал и даже удивился на сколько четко все стало, никакого люфта.
я просто тогда совсем не понимаю какой регулировкой выбирается этот люфт...
Будет время- разберу полностью и сделаю все по инструкции тогда, спасибо за совет!
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->