|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
|
Подниму тему.
Вот люфтит у меня вал сошки (т.е. выходной), снял вал, удостоверился что люфтит именно он в своем игольчатом подшипнике, остальной механизм четко без люфтов. Ладно, покупаю новый подшипник в клондайке, надеваю его на вал- а он люфтит чуть ли не сильнее старого. На вале выработки нет, только потертости в районе сальников(не текут), нижняя часть от зубьев до шлицов крепления сошки одинаковая по диаметру (31.6мм). Ну и чего делать? Где я неправ? Покупать б/у редуктор али новый вал сошки(он вроде около 3 т.р.)? В поиске все покупали другой редуктор, а кто-нибудь свой ремонтировал? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 43
Сообщений: 114
|
На моем редукторе тоже выходной вал болтался и сальники пробило. Хотел поменять подшипник но один знающий человек сказал что это бесполезно , подшипники такова плана всегда садятся с достаточно большим зазором. А свой редуктор я перебрал промыл , отрегулировал и даже удивился на сколько четко все стало, никакого люфта.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
|
Цитата:
Будет время- разберу полностью и сделаю все по инструкции тогда, спасибо за совет! |
|
|
|
|