![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Прокачал сегодня рулевое, воздуха вроде нет, из бачка не убывает и не выкидывает, а ГУР гудит и крутится тяжеловато, временами легко как и должно быть. Че за вигня такая может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]() Цитата:
05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler после 1998 года выпуска (США) а это твоя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]() Цитата:
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]()
05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler после 1998 года выпуска (США) какого цвета ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]()
красный
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Челябинск
Марка: JEEP WJ был
Возраст: 47
Сообщений: 128
|
![]()
На УАЗ Патриот и Волгах после замены гидрожижи на DIXTRON III всякие намёк на гул пропадает и руляка становится легче. Это достоверная инфа. А усебя заливал при замене FABI немецкая жижа минеральная с красной крышкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]()
на волгах оригинальная жидкость желтая как и у нас, после перехода на ATF насос долго не ходит.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вот откуда такие заключения? Есть личный опыт? Статистика? Если просто на одной волге помер насос, так может он просто так помер? Потому что волговский? Я больше года отъездил на АТФ - всё нормально. Потом был порван(механически) шланг ГУРа и была утечка, насос подпалил, он загудел. Залил так же АТФ после ремонта и добавил присадку ЕР, ну всё равно думаю скоро сдохнет. Оно гудеть практически перестало через время. Перед этой зимой, ради хрен знает чего поменял АТФ на СтепАп, просто ради любопытства, ни улучшений ни ухудшений не заметил. Из чего сделал вывод: похрен что там за масло залито, главное чтоб масло, чтоб не пенилось и не расширялось от температуры, не горело. Исходя из этих условий, подходит практически любое гидравлическое.
|
![]() |
![]() ![]() |