|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
в чем +сы этого комплекта? правильно ли я понимаю что диаметр цилиндра больше на 0,75 мм, сколько это будет примерно в литрах на весь блок? Никита - ты очень умный парень, но мне на твое мнение пох, ибо понты свои можешь своим друзьям показывать ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Распредвалы подбираются по ширине фаз, подъёму клапана с учётом длинны плеча коромысла, конструкции гидрокомпенсаторов и возможности работы с стоковым мозгом. Перекрытие в V8 имеет второстепенную роль и практичесски нигде не указывается. Вообще повторюсь, пока не решена проблема с мозгом, о железе говорить безсмысленно. Вот валы, которые можно установить в 5.2 http://www.summitracing.com/search/D...?Ns=Rank%7cAsc , но есть ньюансы. К примеру вал COMP Cams 20-744-9, всё ничего кроме : May require computer modifications. Stock springs cannnot be used. Это значит, что нужны другие пружинки и модиикация мозга ! В этом валу про мозг ни слова http://www.summitracing.com/parts/CCA-20-608-9/ но для начала нужно понять каков толк от этого вала. Может быть прирост всего 10-15 сил и немножко момента в серединке рабочего диапазона. Ради этого заморачиваться даже не стоит.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 15:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Пофигатор и Х5
Сообщений: 60
|
![]() Цитата:
Пружины меняют в том случае, если сильно увеличивают подъем клапана. Зачем сильно задирать на таких фазах не очень понятно. В таком случае можно просто осадить седла на 1-2 мм и не париться с поиском пружин. В любом случае движок нужно весь считать, иначе толку не много будет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Расскажите мне что за величина в американских валах для нижневальников означает перекрытие клапанов в мм ? Вот х-ки вала http://www.summitracing.com/parts/LUN-51018LUN/ - где тут перекрытие в мм ? Есть только ширина зоны перекрытия, а точней развал кулачков, а он от 110 до 118 в зависимости от вала. В среднем при 300/300 градусах 110-112.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 16:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |