JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 14:05   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Кит не проблема и головы с валом допустим тоже. Вопрос главный : как править мозг ? 400 л.с с 6 литрами и алюминиевыми головами + вал будет, но с родным мозгом работать всё это НЕ БУДЕТ. Более того 400 сил будет на 6500 об/мин при холостых в 1000 об/мин. В джипе это не приемлимо. Значит надо расчитывать на 350 сил с низовым валом. Однако и в этом случае штатный мозг в топку.

Предлогаю отказаться от строкера, перебрать мотор таким комплектом http://www.summitracing.com/parts/FEM-MKP6334-300/, одеть головы алюминиевые и поставить не горбатый вал с хорошим подъёмом для низов. Опять таки после этого придётся решить проблему с мозгом !

Вывод только один - переходить на другой мозг с возможностью отстройки в он-лайне и только после этого заморачиваться валами, головами, строкерами или компрессорами.
сэнск
в чем +сы этого комплекта?
правильно ли я понимаю что диаметр цилиндра больше на 0,75 мм, сколько это будет примерно в литрах на весь блок?
Никита - ты очень умный парень, но мне на твое мнение пох, ибо понты свои можешь своим друзьям показывать
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 14:29   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Никита - ты очень умный парень, но мне на твое мнение пох, ибо понты свои можешь своим друзьям показывать
Удачи в постройке мотора Я привык вещи называть своими именам, вот и всё, и не надо кипятиться. Много я повстречал постройщиков моторов, еще в институтское время, у одних %90 по уму не сделаны, а у вторых дальше разговоров не пошло.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 14:47   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
сэнск
в чем +сы этого комплекта?
правильно ли я понимаю что диаметр цилиндра больше на 0,75 мм, сколько это будет примерно в литрах на весь блок?
Никита - ты очень умный парень, но мне на твое мнение пох, ибо понты свои можешь своим друзьям показывать
Плюсы в новой поршенвой. Объём там не меняется.
Распредвалы подбираются по ширине фаз, подъёму клапана с учётом длинны плеча коромысла, конструкции гидрокомпенсаторов и возможности работы с стоковым мозгом. Перекрытие в V8 имеет второстепенную роль и практичесски нигде не указывается.
Вообще повторюсь, пока не решена проблема с мозгом, о железе говорить безсмысленно.

Вот валы, которые можно установить в 5.2 http://www.summitracing.com/search/D...?Ns=Rank%7cAsc , но есть ньюансы. К примеру вал COMP Cams 20-744-9, всё ничего кроме : May require computer modifications. Stock springs cannnot be used. Это значит, что нужны другие пружинки и модиикация мозга !
В этом валу про мозг ни слова http://www.summitracing.com/parts/CCA-20-608-9/ но для начала нужно понять каков толк от этого вала. Может быть прирост всего 10-15 сил и немножко момента в серединке рабочего диапазона. Ради этого заморачиваться даже не стоит.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 15:06.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 15:31   #4
Kass
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kass
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Пофигатор и Х5
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Распредвалы подбираются по ширине фаз, подъёму клапана с учётом длинны плеча коромысла, конструкции гидрокомпенсаторов и возможности работы с стоковым мозгом. Перекрытие в V8 имеет второстепенную роль и практичесски нигде не указывается.
Если рассматривать валы с фазой ниже 280°, то действительно перекрытие не будут указывать, ибо его там просто нет. Речь идет о спортивных валах с широкими фазами 290-325°. Перекрытие там очень важно, ибо фазы нужно выставить.

Пружины меняют в том случае, если сильно увеличивают подъем клапана. Зачем сильно задирать на таких фазах не очень понятно. В таком случае можно просто осадить седла на 1-2 мм и не париться с поиском пружин.

В любом случае движок нужно весь считать, иначе толку не много будет.
Kass вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 15:34   #5
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kass Посмотреть сообщение
Если рассматривать валы с фазой ниже 280°, то действительно перекрытие не будут указывать, ибо его там просто нет. Речь идет о спортивных валах с широкими фазами 290-325°. Перекрытие там очень важно, ибо фазы нужно выставить.

Пружины меняют в том случае, если сильно увеличивают подъем клапана. Зачем сильно задирать на таких фазах не очень понятно. В таком случае можно просто осадить седла на 1-2 мм и не париться с поиском пружин.

В любом случае движок нужно весь считать, иначе толку не много будет.
+100
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 15:48   #6
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kass Посмотреть сообщение
Если рассматривать валы с фазой ниже 280°, то действительно перекрытие не будут указывать, ибо его там просто нет. Речь идет о спортивных валах с широкими фазами 290-325°. Перекрытие там очень важно, ибо фазы нужно выставить.

Пружины меняют в том случае, если сильно увеличивают подъем клапана. Зачем сильно задирать на таких фазах не очень понятно. В таком случае можно просто осадить седла на 1-2 мм и не париться с поиском пружин.

В любом случае движок нужно весь считать, иначе толку не много будет.
Валы с фазами 290-325 это уже явно не для Джипа. Там обороты холостые от 1000 и пик до 7500 минимум. Там уже всю поршневую соответствующую нужно. Развалится мотор при таких оборотах.
Расскажите мне что за величина в американских валах для нижневальников означает перекрытие клапанов в мм ? Вот х-ки вала http://www.summitracing.com/parts/LUN-51018LUN/ - где тут перекрытие в мм ? Есть только ширина зоны перекрытия, а точней развал кулачков, а он от 110 до 118 в зависимости от вала. В среднем при 300/300 градусах 110-112.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 16:08.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2011, 10:09   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kass Посмотреть сообщение
Если рассматривать валы с фазой ниже 280°, то действительно перекрытие не будут указывать, ибо его там просто нет. Речь идет о спортивных валах с широкими фазами 290-325°. Перекрытие там очень важно, ибо фазы нужно выставить.

Пружины меняют в том случае, если сильно увеличивают подъем клапана. Зачем сильно задирать на таких фазах не очень понятно. В таком случае можно просто осадить седла на 1-2 мм и не париться с поиском пружин.

В любом случае движок нужно весь считать, иначе толку не много будет.
пружыны меняют для того чтоб на больших оборотах клапана не висли
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->