![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 37
Сообщений: 448
|
![]()
Доброго дня, захотелось заехать и аккуратно дрифтануть на заснеженную площадку после бурана сильного, и волнует вопрос на сколько это безопасно для гранда будет (раздатка, акпп, мост). правда уже попробовал немного, захотелось повторить)
площадка и маневры примерно такие http://www.youtube.com/watch?v=UNKBEFH9OnI p.s. можно и совместную вылазку устроить с фото видео съемкой места всем хватит). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 37
Сообщений: 448
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
|
![]()
На счёт раздатки, 242-я в режиме ФуллТайм длительных пробуксовок с большими оборотами не любит - оси сателитов планетарки привариться могут к самим сателитам. Если цу-цуть, то нармана. Для буксования в грязи(не для дрифта) на ней предусмотрен ПартТайм. Ну а для дрифта наверно лучше чистый задний юзать без фанатизма. На счёт коробаса - так ты ей во время дрифта переключаться то не давай, тогда точно всё будет пучком. А если шлифануть хорошенько в режиме драйв и ждать пока она на четвёртую переключится, то явно оборвёт чего нить во время переключений :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 40
Сообщений: 4,109
|
![]()
слабый дрифт однако совсем, не раз крутился на своем гранде на земле и песке, на земле с травой даж восьмерки рисовал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 40
Сообщений: 322
|
![]()
А я чето пробовал на своем - плохо дрифтит. Если газовать то морда вытягивает из заноса.
Ну то есть мне такое поведение нравится по большому счету конечно, ездить спокойней :) Я немного переживал на тему того, что распределение в раздатке 90/10 и передок с запаздыванием подключается - в реальности подключается моментально, в занос под газом пустить непросто. А у ж такого красивого дрифта как на заднем по-моему никогда не получится (раньше БМВ у меня был заднеприводный)
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
![]() |
![]() ![]() |