JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 19:07   #11
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Там.
http://www.konvel.ru/

Последний раз редактировалось sturmer; 18.11.2011 в 19:09.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 19:17   #12
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
По умолчанию

IMHO просто мойка - это не достаточно. В лонжероны от задних колес через овальные технологические отверстия отлично набивается песок и грязь. если туда налить чего нибудь, все это будет на песке и вряд ли помешает ему вбирать влагу и грызть металл. так что вычищать (выдувать или вымывать - я х.з. пока что) это дело оттуда надо, так же наверняка на днище обнаружится какой нибудь антикор старый - его тоже надо счистить. от передних колес в скрытую нишу под крылом в углу порога набивается грязь по полной программе, на глубину сантиметров 10. Там типа пыльника, но они обычно ушатанные и не защищают то место. соответственно что мой, что антикорь - без предварительного вычищения оттуда всякого гуано, антикор не поможет. Хорошо антикорить новую машину, а вот чтобы сохранить старую, надо не только отмыть но и почистить все, да еще и металлической щеточкой пройтись по особо загаженным местам.
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 19:27   #13
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 42
Сообщений: 352
По умолчанию

Вот мой рецепт, его называют коктель Молотова: берем пушсало, смешиваем его с нигролом и бензином. Эту смесь греем БЕЗ открытого пламени и наносим мовильницей во все скрытые полости, можно и на днище. Бензин испаряется пушсало и нигрол остаются.

А пол в машине под ковролином я обрабатывал так: в кастрюле разоревал пушсало и наносил его кисточкой на металл.

Повторяю эту операцию каждые 2 года. Результатом я доволен.
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 20:25   #14
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evok Посмотреть сообщение
IMHO просто мойка - это не достаточно. В лонжероны от задних колес через овальные технологические отверстия отлично набивается песок и грязь. если туда налить чего нибудь, все это будет на песке и вряд ли помешает ему вбирать влагу и грызть металл. так что вычищать (выдувать или вымывать - я х.з. пока что) это дело оттуда надо, так же наверняка на днище обнаружится какой нибудь антикор старый - его тоже надо счистить. от передних колес в скрытую нишу под крылом в углу порога набивается грязь по полной программе, на глубину сантиметров 10. Там типа пыльника, но они обычно ушатанные и не защищают то место. соответственно что мой, что антикорь - без предварительного вычищения оттуда всякого гуано, антикор не поможет. Хорошо антикорить новую машину, а вот чтобы сохранить старую, надо не только отмыть но и почистить все, да еще и металлической щеточкой пройтись по особо загаженным местам.
В старой машине все места не вычистишь - банально не долезешь.Потому идеальной и стопроцентной защитой никакой метод назвать нельзя.Лонжероны в Жыпе довольно неплохо проветриваются и имеют толщину существенно большую,чем кузовные панели.Кроме того,изнутри они на заводе прогрунтованы и покрашены.Соответственно,образование в них серьезной коррозии возможно,но не с той долей вероятности,что,например в порогах.Грязь же насквозь пропитанная текучей масляной субстанцией гораздо лучше той же грязи,пропитанной водой.Однако в целом согласен - чтобы гарантированно качественно проантикорить необходимо все вымыть,продуть и просушить.Но это только если лично этим заморачиваться.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 20:47   #15
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

По поводу ржавчины собратья есть хорошая штука: преобразователь ржавчины. http://www.lavr.ru/. Сам ей пользовался, результатом доволен. После применения по порогам и стыкам под крыльями закрашивал битумной мастикой...полет нормальный!

http://www.lavr.ru/ru/tests/191.html Пример с видео. Не сочтите за рекламу, никакого отношения к данной конторе не имею...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2011, 00:29   #16
e-vgen
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для e-vgen
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 49
Сообщений: 6,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJ Константин Посмотреть сообщение
Всем известно что в это время кузов подвергается жёским напастиям коктелем лужкова и общей влажностью атмосферы. Кто как защищает своих коней от карозии. У меня на левом пороге есть небольшая ржавчина, услышал что есть некая наногрунтовка, весь кузов 7-8тык.Проникает через лакокрасочные и даже приостанавливает окисление уже зарадившихся очагов. Кто что скажет, может мысли мудрые, да и вообще полезные советы по уходом за кузовом.
Я когда курну (сигареточку) тоже вижу как молекулы антикора соеденяются с молекулами метала. Лучший антикор - силовые пороги.
По теме. Если кузов действительно живой, обратись в автобусный парк, они занимаются антикором, лучше я ничего не видел. ВАЗ 21099 с 1999 г. до сих пор в приличном состоянии.
__________________
Запчасти Б/У для Jeep.
8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений.
Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44
https://www.drive2.ru/o/E-vgen
e-vgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2011, 20:02   #17
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Не понятно от чего вспучилась краска. Вскрытие показало сквозную проржавевшую дырку размером с 10 рублей. Следы ремонта отсутствуют.
Сварочный автомат+шпаклевка+краска+лак и немного мастерства устранили эту нехорошую картину :)

Последний раз редактировалось Андрюха; 06.12.2017 в 12:48.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2011, 20:33   #18
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
По умолчанию

а вот кстати для чего эта дырка нужна?



у меня через неё набилось много-много песка. Кое-как отмыли. Потом когда делал антикор, антикорщики на всякий случай залепили её
Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 12:22   #19
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

В связи с предстоящей обработкой раст стопом, интересует следующее:
-имеются ли заводские технологические отверстия, созданные, для этой цели в порогах, стойка, дверях?
- легко ли снять локера?
- задняя дверь целиком пластиковая или же с металическим каркасом?
Заранее спасиб за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 14:27   #20
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
В связи с предстоящей обработкой раст стопом, интересует следующее:
-имеются ли заводские технологические отверстия, созданные, для этой цели в порогах, стойка, дверях?
- легко ли снять локера?
- задняя дверь целиком пластиковая или же с металическим каркасом?
Заранее спасиб за ответы!
Други, помогайте... А то завтра по насверлят мне лишних дырок в машинке
Помню как десятку антикорили, тупо насверливали отверстий в дверях и заткнули резинками.

Усе сделал! Правда пока доехал по дождю, часть антикора смылась((((

Последний раз редактировалось Dzhedai; 26.11.2011 в 16:50.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->