|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
при отключении псм должна быть 3-я...другой регулятор он подкидывал, все равно первая и задняя...если бы прямое косячило, назад бы не ехало, если бы заднее. то ехало бы но буксовало...ты же мне сам ссылку кидал про манжету на фронте...там написано, что при корявой манжете ваша коробка может никогда не переключиться и т.д.
Последний раз редактировалось alekssandr; 24.11.2011 в 23:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Тут разные моменты, одно дело нет переключения(это у ТС), и совсем другое нет передачи(а это у меня из-за неисправного переднего сцепления). Регулятор не факт что исправный подкидывал. RH от RE отличает только регулятор, гидромозги одинаковые, механика тоже. За переключения на rh отвечает регулятор (если нет переключения все вопросы к нему) , ну так по логике у re тоже к нему вопросы(тем более замер провели, не регулирует он). А учитывая что коробка не переходит в 3-ю (авария), можно сделать вывод что регулятор заклинил и не переходит в свободное состояние.
|
![]() |
![]() ![]() |