17.11.2011, 21:49 | #44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
драл своему морду привязав трос к морде и к блоку бетонному=)задом сдавал рывками с разгона=)тросов перервал....
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
18.11.2011, 04:38 | #46 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Tallinn
Марка: XJ Limited 4.0 '92
Возраст: 33
Сообщений: 36
|
Сделал техосмотр, и через 2 часа мы уже выруливали с асфальта. Решили что за веселухой далеко ходить не надо, дебрей хватает и рядом. На карте - пустырь в самом центре спального района, в полукилометре от дома)Для местных - Локаторы.
Если что - можно бросить технику и доковылять домой в тепло. началось с того, что на самом въезде я пытался переехать камни, в итоге в один камень уперся защитой рулевых(которую вовремя поставил вчера), а на второй сел балкой под раздаткой Сняли лебедкой. Заехали в котлован стройки. Поняли что оттуда выезда в болото нет, развернулись и поехали дальше. проехали по дороге, свернули к обрыву. Сначала была пара мыслей на более суровые склоны, в итоге Тикс очконул и сам пошел с фонарем искать спуск. Нашел, но туда дороги небыло. Вообще. Никакой. Но это не беда, запустили тропинкоукладчик Тропинку укладывали в траве, которая мне по грудь(я 190см ростом) на поле, где перепады местности до 1.5м Дальше - спуск. Тикс постоянно ссылался что полная защита морды у меня, а у него только бампер. Несмотря на то что у меня полторы фары, а у него люстра. Но это не повод, потому, разумеется, первым спускаться должна машина где у водителя нету толком офроуд-опыта и резина стоит АТ. Я согласился, дабы проверить процент содержания стали в яйцах На фотографии горизонт НЕ ЗАВАЛЕН, угол был такой, что я стоял на руках, упертых в руль Дальше опять включаем режим тропинкоукладчика и пропихиваем путь дальше вглубь болота. Кустарник, высокая трава и камыш поддаются довольно легко. А впереди препятствие - вылитая куча бетона лет 50-100 назад. Тикс с фонариком вперед смотреть - я за рулем переползать. Именно в момент, запечатленный на фото, происходит диалог: -Шэф, я порогом не сяду? -Неееее, все нормально будет. -Ну смотри. Происходит шлёп, я сажусь и вывешиваю переднее левое колесо, несмотря на достаточно нормальный его ход. Фейспалм -Шэф, какого х..? -Ну ты же на порог не сел, ты на лонжерон сел! Фейспалм. Оставляем машину, тащить на горбу через горку и болото нужные приспособы - желания нет. Идем спускать Тикса. Видимо процент содержания стали у него оказался сильно ниже, потому он мой подвиг повторять не рискнул, привязал трос лебедки к дереву и начал плавна ползти вниз на ней. Это вызвало определенные трудности, т.к. развернуться на мелком пятачке, с кочками, холмами и деревьями, да еще и на лифтованом джипе с ограниченным выворотом колес - достаточно трудно. Пришлось помучаться и поматериться, но развернули. И провели по уже укатанной тропе. Дальше в ход уже пошли нужные приспособы, мой трактор с камня успешно сняли. Времени оказалась уже половина второго, потому решили не усугублять, нам ведь еще хватит веселухи с подъемом на верх Тикс несколько раз попробовал подняться в гору своим ходом, ничего путного из этого не вышло. Размотал стропы и лебедки и, подгазовывая, взобрался на верх. Попутно добавив на склоне из итак скользкой мокрой травы - еще и основательную колею из грязи. Спасибо, блиа! Пока дошла моя очередь - группа болельщиков на верху горы была сильно против, чтобы меня тащили лебедкой уже пристегнутого к дереву Тикса, хотели экшена, понимаешь. Я решил этот экшен им дать. Получилось что содержание стали решает! С первой попытки, своим ходом. В общем опыта набрались. Я на следующий же день уже прикручивал к машине нужные ништяки, до которых "не доходили руки" ибо они помогли бы в той ситуации. |