JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 11:03   #9
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Еще немного. Вот из ФАКа:
"Ответ 2
У меня XJ и была та же проблема. Значит так.
Сам этот блок (по крайней мере в чирках) управляет только работой дворников в прерывистом режиме. На работу в остальных режимах (Hi,Lo, брызгалка)он никак не влияет. Т.е. его просто можно вынуть из разъемов и соединить эти разъемы на прямую. Они подходят. У тебя тоже должны подходить. По крайней мере, я, когда изучал проблему облазил кучу ГЧ на разборках - везде подходили. Кстати на некоторых XJ(в урезанных комплектациях, прерывистых режимов работы дворников вообще нет и эти разъемы соединены на прямую штатно)Со слов "спецов" на разборке - в ZJ тоже такое бывает.
Вообще то у меня есть схема этих соединений, но ее надо искать, попробую рассказать словами по памяти, а если не получится - пиши, буду искать.
Значит так. От подрулевого выключателя к блоку идут 5 или 6 проводов. От блока к механизму дворников на один провод меньше (отсутствует кажется клемма "А" - зеленый провод). Смысл работы такой. По одному из проводов (кажется Д или Е - белый) подается постоянный "+", который в соответствющих режимах переключателя подается на другие провода. Исключение составляет клемма Е или Ф (желтый провод) там режем работы хитрый без схемы не поймешь (но он тебе и не нужен с твоими симптомами - с ним все в порядке). На зеленом проводе клемма "А" (которая отсутствует после блока) изменяется напряжение при увеличении (уменьшен ии времени задержки).
В общем алгоритм проверки такой:
1. Вынуть блок и соединить разъемы на прямую. Все должно работать, кроме прерывистого режима. Если не работает, то дело скорее всего не в этом блоке, или по крайней мере не только в нем.
2. Проверка выключателя. Прозваниваешь цепи (белый провод + все остальные, естественно в разных положениях выключателя). 1 провод - одно положение (кроме желтого).
3. Проверка схемы на стеклоочистителе - без схемы не поймешь. Если 1 и 2 не поможет - пиши буду рыться в бумагах и искать схему.
Да еще. Я не спец по грандам, но там где я видел - этот блок крепился на липучке (ткани такая).
Ledokol
09 Октября 2004"

НО!
Только что пошел снял снова этот блок чтоб еще раз просмотреть дорожки (просмотрел, снова ничего не нашел, всё как новенькое). Не долго думая взял да и соединил разъёмы как описано выше. Без разъемов не пробовал, но когда их соединил и повернул на подрулевом дворники замахали, скорости 2-3 разных, самая высокая не особо бодро махала. Нажав брызгалку - омывайка полилась а вот дворники остались на месте. При этом откуда-то из места расположения этого самого блока (который вынул и соединил контакты напрямую) пошел дым и завоняло горелым. Тут же всё выключил, контакты разъединил, воткнул обратно блок, включил, прерывистого режима нет, дворники машут как сами так и в паре с брызгалкой, вонять горелыми конденсаторами перестало. Что там еще могло гореть-то? Что я спалил?
Всем спасибо.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->