![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Хошь не хошь, а надо ИНВЕРТОРНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ. Т.е. которые современные - на плате от инвертора, но с механизмом подачи проволоки. Плюсы опыта работы не требуется, жрёт мало - можно тыкать в простую розетку для варки тонкого металла, можно варить хоть фольгу (от 0,5мм), если брать подороже - то оно с примочками варит нерж и алюминий. Некоторые умеют ещё и электродом варить, некоторые трансформируются в аргон.
Если совсем уж по правильному - автомобили варятся точечной сваркой. За неимением доступа в кустарных условиях к заводскому методу остается только п/а. Дырявишь, ставишь внахлёст и делаешь точки. Потом всё замазывается шовными герметиками. Последний раз редактировалось Scream; 17.11.2011 в 12:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Хочу поделиться мыслью, просто подумал накануне об оверлендовских порогах и задумался а ведь они довольно таки прочные, и в принципе когда надумаю менять свои можно попробовать сделать такую же ВНЕШНЕ конструкцию но учитывая специфику нагрузок в несколько раз прочнее. Т.е. взяв за основу толстостенную трубу листовой метал 2-4мм и профиль квадрат со стенкой 2-4 мм. Конкретнее сложно объяснить. Пороги не вскрывал и поэтому представления не имею как они выглядят внутри к чему можно привязаться в расчёте на силовой порог.
Если судить по фоткам ZJ, то для силового порога нужно будет собрать все поперечные балки одной продольной, достаточно мощной, или же взять и сделать балку сварив несколько профилей тогда болучится балка более устойчивая на прогиб (2 профиля - 4 стенки). Последний раз редактировалось Dima_SK; 17.11.2011 в 12:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]()
я покупал свой инвертор TIG/MMA на 250А за 230$, плюс баллон для аргона 40$ (10-ти литровый). Маску хамелеон 100$ с регулировкой степени затемнения и скоростью срабатывания. Аппарат размером с АКБ, на плечо повесил и в бой. Шов ровненький без засирания, по сравнению трансформатором электрод не залипает, дуга поджигается на расстоянии как спичка - красота!
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа) www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
не ребят-думайте сюда своею головой-утрирую-металл 1,5мм-варишь 3мм в итоге рядом со швом пипец -в случае с порогами тут бабка надвое сказала-но крепить стойку и переднюю стойку сварной голову иметь должен и просчитать нагрузки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]() Цитата:
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа) www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
собираю мнения. жаркие споры только в плюс. заниматься профремонтом кузовни не собираюсь. аппарат боьшей частью бытовой и универсальный. живу в селе, а там без него иногда никак. и в основной массе это железяка 0,4-0,5.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]() Цитата:
PS ромус, а что значит "в основной массе это железяка 0,4-0,5"? В каких единицах (см, мм) Если основная масса будет в 0.4 мм, то конечно 2-мм электродом варить такую жестянку - это надо хорошо приспособиться, чтоб дыр не нажечь. Тогда конечно лучше варить проволокой 0.6-0.8мм, тем более без опыта. Или речь все-таки про силовые пороги из двойки? Ведь речь изначально шла о "отрезаем кусок квадратной или прямоугольной трубы подходящего размера. вкорячиваем и привариваем" , а потом пошли мысли про то, чтоб выгнуть их , "железо около 2мм что б было". А то я как то мыслями уперся в "силовую" часть, так сказать. К 0.8мм приваришь двоечку нормально, а вот с "основной массой в 0.4-0.5" - проволока нужна, а не электрод. Последний раз редактировалось Carvin; 18.11.2011 в 14:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Да кто ж говорит, что на один раз надо ПОКУПАТЬ полуавтомат?! Нафиг надо!!!
На один раз - только брать на время. У соседа/знакомого/в аренду, как угодно. Но всё-же ПА лучше. Электродом выйдет гуано низкосортное. Проволокой не так сложно - на первый опыт прокатит. Последний раз редактировалось Scream; 18.11.2011 в 18:31. |
![]() |
![]() ![]() |