![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
|
![]()
на сколько я понимаю на грандов этих годов у них есть тока на 6 котловые 4 литровые движки , вот интерестно ! а нераздует ли этот глушак 8 котлов ?
1993-1997 Jeep Grand Cherokee Laredo Sport Utility 4DR 4.0L 6cyl VIN# S AT 4 Spd 4WD Преимущества Борла получили широкое признание. Топ строители двигатель в мире гонок полагаются на Борла выхлоп для достижения максимальной производительности. На самом деле, Борла находится в авангарде гоночных глушителей, которые не только сохраняют гоночным двигатель, но в некоторых случаях, добавить мощности. Эта технология включена в выхлопные системы Борла для уличных машин, обеспечивая 7-10% больше мощности и крутящего момента, когда вы вдавите вашу ногу в педаль акселератора, и улучшенный расход бензина на крейсерских скоростях. ну да .... на JEEP палюбому получиш улучшенный расход :) хотя я жене и ставил такой глушак на subaru я невпечатлен ... звук - да ! остальное ничем неотличается... Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Результаты, которые показали фильтры, были близки к ожидаемым. В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. Заключение Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков! я занимался всей этой требухой по переделке тазов , опелей и тд чисто на продажу :) велись на весь этот тюнинг либо молодые балбесы , либо полные нубасы ( типа ооооооо ! тачка шлифует ! а как сасет фильтр со свистом ! уууууууууу ! ) скажу честно и откровенно ! без глобальных доработок по форсу движка , каробки и тд - все это лажа и выброс бабла и времени :) хозяин барин и для пафоса можно еще вентилятор радиатора захромировать ! по полированной лопасти прохождение потока а соответственно и охлаждение радиатора по какой нибудь формуле будет давать прирост в мощности еще процентов 20 ... ну и тд :) а еще закись азота забыл :) тоже гуд тема :)
__________________
Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!! ![]() O бязательно |
![]() |
![]() ![]() |