JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 16:49   #11
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
По умолчанию

По идее кастер влиять не должен, но вот табличка. Нужно попадать в допуски.
При лифте 5" у тебя рычаги стоят изрядно рачком (если оригинальные) и при залете на препятствие идет некислая подача в кузов, + 100% шрус переднего кардана находится в запредельном положении (кандидат в покойники)
Т.е. когда где-то есть напряг, то он может вылезть в резонанс...
ы?


У меня хоть и "кирпич" но борьба за 2градуса кастера стоила кучи нервов на дороге.
Правда, причина "шимми" была в рулевой, но тоже нашли не сразу.

Последний раз редактировалось ejen; 15.01.2012 в 22:02.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->