JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 01:00   #1
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

газ 53 цельный а не как газель
у него резьбовой палец М24 шаг 1,5
а у газели М18 шаг 1,5 он расчитан под колеса а не под мост...
газ 53 перед установкой нужно разбирать и сошлифовывать все неровности- это двойной ресурс запчастей ГАЗ... :))

2 SATA
если при крайне правом положении руля при заезде на бордюр средней высоты на скорости 20км все ок то тогда терпимо...
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2011, 09:10   #2
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dave1000 Посмотреть сообщение
газ 53 цельный а не как газель
у него резьбовой палец М24 шаг 1,5
а у газели М18 шаг 1,5 он расчитан под колеса а не под мост...
газ 53 перед установкой нужно разбирать и сошлифовывать все неровности- это двойной ресурс запчастей ГАЗ... :))

2 SATA
если при крайне правом положении руля при заезде на бордюр средней высоты на скорости 20км все ок то тогда терпимо...
я правильно понимаю что речь идет о панаре в данном случае? и о ее наконечнике?
кста вопрос к SATA, почему не перейти на сайлент наверху панарины? раз уж так переделываете
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2011, 16:04   #3
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
я правильно понимаю что речь идет о панаре в данном случае? и о ее наконечнике?
кста вопрос к SATA, почему не перейти на сайлент наверху панарины? раз уж так переделываете
Если был-бы сайлент родной с машины еще один, то я бы его поставил вместо наконечника. Т.к. у меня еще родной стоит и досих пор ходит и не люфтит в резинке. А которые час продают сайленты полное гавно.Не надолго. Проверено.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2011, 08:48   #4
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Если был-бы сайлент родной с машины еще один, то я бы его поставил вместо наконечника. Т.к. у меня еще родной стоит и досих пор ходит и не люфтит в резинке. А которые час продают сайленты полное гавно.Не надолго. Проверено.
себе на верх Панары я поставил от нижнего рычага волги, резины там оч мало, будет дурить - поставлю полиуретан



по поводу ломов (прут), если не шутка - и будет прочнее, то вполне реально сделать, гнуть мне кажется там нечего? можно прямые ставить.
осталось определиться под какие наконечники делать?

хотя если у вас на боевой машине поперечная тяга от Патриота живет, то почему нет? а от сошки выточить новую и все
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 06.11.2011 в 09:15.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2011, 06:21   #5
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

еще вопрос, заглянул у себя спереди, и возник вопрос, не будут ли мешать переносу тяге наверх - нижние крепления стойки стабилизатора, на мосту которые
вот тут они переделаны?
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->