JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 20:00   #10
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

если делать на родном кулаке XJ то при переносе тяг вверх нужно перносить крепление стоек стаба к мосту
мешает правый кронштейн на мосту

если ставить тяги по схеме как у ренглера YJ то там на кулаках XJ получится что тяга соединяющая кулаки при крайних положениях руля будет упиратся в домик панара на мосту нужно будет ограничители поворота выкрутить побольше

плюс этой схемы это возможность большого хода подвески без закусывания нижнего наконечника(верхний остается без изменений...), постаянная установка колес по схождению

а из минусов это пустой руль в нуле и повышеный люфт рулевого голеса, тк конструктивно чем больше лифт тем больше вам приходится выбрать "люфт" в наконечниках при попытке руления
люфт в наконечниках это образно
когда на этой схеме поворачиваеш руль то толкаешь певой тягой вторую тягу и чем больше угол между этими тягами тем больше вторая тяга (соединяющая колеса) проворачивается(вокруг своей оси) в наконечникахдо тех пор пока не упрется в предел поворота в наконечниках и только после этого начинается руление ....



лучше всего удлинить кронштейны стоек стаба на мосту перевернуть тяги и перенести точку крепления панара на мосту, тяги пересобрать деталями от гранда с V8
+ тяги родные, максимальный просвет тяг от дороги, углы в рулевой максимально близки к стандарту, минимум нагрузок на рулевой редуктор(для тех кто не верит можно на стандарте покрутить рулем и подержатся в этот момент за стык передней поперечины и левого лонжерона .... особено весело в крайних положениях)

при больших лифтах можно сошку с опусканием и домик панара на раме опустить ниже чтобы панар в паралель с тягой втал
+ добавить распорку на редуктор и распорку на дом панара или между лонжеронами

перенос точек крепления стаба http://go.jeep-xj.info/HowtoOTKSwaybarBrackets.htm
перенос крепления тяги панара на мосту http://go.jeep-xj.info/HowtoOTKTrackbarBracket.htm
переворачиваем родные тяги http://go.jeep-xj.info/HowtoOTKSteeringLinks.htm
усиленые тяги из самых прочных стандартных http://go.jeep-xj.info/HowtoTierodUpgrade.htm
распорка на рулевой редуктор http://go.jeep-xj.info/HowtoSteeringBrace.htm

в качестве хомута для распорки можно использовать шатун о москвича 412 или родной от кирпича



ещё лучше переделать на кулаки от WJ или на терафлекс
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->