![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
![]()
Из стальной пластины толщиной около 4-5мм вырезать квадрат 100*100 или чуть больще (размер особого значения не имеет)
1.jpg Далее просверливаем в нем три отверстия d10 (отверстия размечать по отверстиям на демпфере крутильных колебаний) и одно отверстие по центру диаметром примерно 15мм 2.jpg Вот собственно и весь съемник. Через маленькие отверстия прикручиваем пластину к демпферу, а через центральное отверстие с гайкой соответствующим болтом выдавливаем шкив. Сложнее всего оказалось найти дюймовые болты, чтоб прикрутить пластину к шкиву. Пришлось нарезать туда обычную метрическую резьбу М8*1,25 |
![]() |
![]() ![]() |