JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 10:01   #31
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Из стальной пластины толщиной около 4-5мм вырезать квадрат 100*100 или чуть больще (размер особого значения не имеет)
1.jpg
Далее просверливаем в нем три отверстия d10 (отверстия размечать по отверстиям на демпфере крутильных колебаний) и одно отверстие по центру диаметром примерно 15мм
2.jpg
Вот собственно и весь съемник.
Через маленькие отверстия прикручиваем пластину к демпферу, а через центральное отверстие с гайкой соответствующим болтом выдавливаем шкив. Сложнее всего оказалось найти дюймовые болты, чтоб прикрутить пластину к шкиву. Пришлось нарезать туда обычную метрическую резьбу М8*1,25
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->