JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 22:20   #11
sanya-koresh
Пользователь
Местный
 
Аватар для sanya-koresh
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тулячок
Марка: grand cherokee 1997 араб
Возраст: 42
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
а мытько то при чем у него 2.5?
у Митька че только нет.он должен знать как кообку с двиглом женить
__________________
чирок 4.0 1992 aw4 242 +4" 31 микки томпсон был
теперь гранд 1997 4.0 араб лимитовый
sanya-koresh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2010, 22:22   #12
sanya-koresh
Пользователь
Местный
 
Аватар для sanya-koresh
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тулячок
Марка: grand cherokee 1997 араб
Возраст: 42
Сообщений: 144
По умолчанию

Димон ты де?
__________________
чирок 4.0 1992 aw4 242 +4" 31 микки томпсон был
теперь гранд 1997 4.0 араб лимитовый
sanya-koresh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2010, 23:05   #13
James
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для James
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Марка: G500
Сообщений: 2,572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
это всея хрень уже изучина хотелось бы реальных отзывов!
Не ставь 90 год. Сейчас есть возможность достать практически любые запчасти смысла морочится с рениксом не вижу поэтому лучше брать нормальный двигло а лучше с АКПП по крайней мере по мобильному разговаривать будет легче. А 4 л. просто ураган ни в какое сравнение с 2.5
__________________
Продажа авто и спец.техники
89152457815
89263820475 Андрей
James вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2010, 23:20   #14
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от James Посмотреть сообщение
Не ставь 90 год. Сейчас есть возможность достать практически любые запчасти смысла морочится с рениксом не вижу поэтому лучше брать нормальный двигло а лучше с АКПП по крайней мере по мобильному разговаривать будет легче. А 4 л. просто ураган ни в какое сравнение с 2.5
а реникс чем отличается от нормального двигла? не уж он так плох?а насчет автомата может быть но попозже!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 12:29   #15
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Первое не реникс А БЕНДИКС что что написано ф библии взято название непонятно от кодо! второе у тебя 2.5 движка но проводка и и мозги это одно и тоже что и 4.0 с 6 целиндрами переделка очень проста я сам видел такую живьём ! первое дде нужен трамблёр с системы мопар или переходник проводов на старый трамблйр системы бендикс второе просто у тебя остаётся 4 разёма от форсунок родной проводки надо ещё на 2 целиндра ты просто паралелиш с какимето 2 точно не знаю но но разобратся легко и всё все датчики одинаковые либо перегрутиш свои ! и дудет у мебя впрыск твой родной и вся проводка нехера туда пихать долбаный БЕНДИКС у тебя всё есть!
Именно вот этот XJ был переделан таким образом с 2.5 проводкой и мозгами на 4.0 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4913796.html
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 12:42   #16
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Первое не реникс А БЕНДИКС что что написано ф библии взято название непонятно от кодо! второе у тебя 2.5 движка но проводка и и мозги это одно и тоже что и 4.0 с 6 целиндрами переделка очень проста
именно Renix, Bendix производил небольшое количество блоков ECU. то, что на блоке ECU написано Bendix - не значит, что Bendix разработчик всей системы впрыска

http://en.wikipedia.org/wiki/Renix#A...p_applications

мозги 2.5 и 4.0 разные.
коробки тоже разные, можно поменять только колокол, но 4.0 может порвать коробку 2.5

плюс еще радиаторы разные, надо будет либо ставить от 4.0, либо двигать вперед 2.5

на 4.0 дополнительный вентилятор охлаждения - если не поставить - будет ошибка в мозгах - либо как вариант искать мозги от ZJ 4.0 с МКПП
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 13:08   #17
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
именно Renix, Bendix производил небольшое количество блоков ECU. то, что на блоке ECU написано Bendix - не значит, что Bendix разработчик всей системы впрыска

http://en.wikipedia.org/wiki/Renix#A...p_applications

мозги 2.5 и 4.0 разные.
коробки тоже разные, можно поменять только колокол, но 4.0 может порвать коробку 2.5

плюс еще радиаторы разные, надо будет либо ставить от 4.0, либо двигать вперед 2.5

на 4.0 дополнительный вентилятор охлаждения - если не поставить - будет ошибка в мозгах - либо как вариант искать мозги от ZJ 4.0 с МКПП
Ты первый кто убедил меня в этом кробку поставить можно вместе с маховиком и со сцеплением только долго жить не будет хотя пары 4.10 против 3.07 могу и существенно продлить жизьнь! радиаторы одинаковые после 91г.в что на 2.5 и 4.0
Мозги возможно номера и разые но работать будуд и ошибки по вентелятору не выдаст от его отсуствия может выдать только на датчик включения но но это всё оставит своё!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 13:33   #18
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Ты первый кто убедил меня в этом кробку поставить можно вместе с маховиком и со сцеплением только долго жить не будет хотя пары 4.10 против 3.07 могу и существенно продлить жизьнь! радиаторы одинаковые после 91г.в что на 2.5 и 4.0
Мозги возможно номера и разые но работать будуд и ошибки по вентелятору не выдаст от его отсуствия может выдать только на датчик включения но но это всё оставит своё!
радиаторы разные

1995год 2.5



1995 год 4.0


если оставить мозги 2.5, то будет работать только 4 цилиндра

если не будет вентилятора (с мозгами от 4.0) - будет ошибка 35 Rad Fan Control Relay
Circuits
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 13:47   #19
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Единственная проблема у бендикса-реникса это старость, и как следствие закисшие разъёмы и контакты. У меня стояла такая система. Всё замечательно и без нареканий.
Ессно все контакты и разъёмы прочистил.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 13:52   #20
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
будет ошибка 35 Rad Fan Control Relay
Circuits
А в чем проблема этой ошибки? На что она влияет?
У меня походу ошибка 35...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->