JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 11:36   #151
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

fanngorn я конечно понимаю, что ты крут (сделал редуктора), но давай ты не будешь в этой теме повторять историю других тем ты знаешь о чем я! В твоих словах есть нотки неуважения к тем, кто тут пытается помочь и что-то сделать!

Мы еще долго будем эту тему мусолить! В данном случае это лучше чем сразу бежать в гараж и что-то конструировать... Мы сначал 100 раз обдумаем, а потом будем пробовать...

Если есть желание помочь, то будем рады послушать тебя и перенять твой опыт, если нет то нехрен тут писать, я и так еле еле людей раскачиваю, а ты весь боевой дух обламываешь.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 11:37   #152
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

По вопросам видно дилетанта. В машиностроении нет разделения на бортовые передачи и "всё остальное". Фрезерным станком с ЧПУ здесь не обойдёшься, в каком поле допуска, кстати, он у тебя работает? И что задано в чертеже? А что должно быть задано для подобных механизмов? Ладно, в одном посте даже краткий курс машиностроения не изложишь.

Бортовые в моём исполнении в основном просчитаны и скомпонованы. Работа остановлена ввиду высокой стоимости изготовления при соблюдении необходимых в данном случае технологий. Есть такая народная мудрость, что делать надо хорошо, или не делать вовсе. "Хорошо" - в данном случае ресурс. Именно он и обеспечивается правильностью расчёта, заданным в чертеже классом точности изготовления, и выполнении его при изготовлении.

"Изделие, крашеное синей заборной краской" - каким ресурсом обладает? А есть фото скалки, на которой был собран мост при наваривании килограммов кривого металла? И фото контрольной скалки, которой после сварочных операций проверялись посадочные места подшипников и дифференциала?
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 12:21   #153
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
fanngorn я конечно понимаю, что ты крут (сделал редуктора), но давай ты не будешь в этой теме повторять историю других тем ты знаешь о чем я! В твоих словах есть нотки неуважения к тем, кто тут пытается помочь и что-то сделать!

Мы еще долго будем эту тему мусолить! В данном случае это лучше чем сразу бежать в гараж и что-то конструировать... Мы сначал 100 раз обдумаем, а потом будем пробовать...

Если есть желание помочь, то будем рады послушать тебя и перенять твой опыт, если нет то нехрен тут писать, я и так еле еле людей раскачиваю, а ты весь боевой дух обламываешь.
Никакого неуважения тут нет, просто я хочу объяснить людям что бортовая изготаливается не так посто как кажется. Для начала надо освоить хотя бы SolidWorks чтобы скомпоновать там все детали, далее проработать конструкуцию исходя из того какое оборудование имеется в распоряжении. У меня например нет литейного производства, и зуборезного для косозубых шестерён тоже нет. Поэтому шестерни делаем прямозубыми (подобрать из заводских несмотря на многообразие не получилось т.к. большой гимор по переделке венцов поэтому проще изготовить с нуля), а корпуса режем лазером, потом свариваем и обрабатываем на координатке. В общем некоторый опыт есть, в принципе готов помочь чем смогу, как советом так и по изготовлению деталек (токарка, фрезеровка, лазер), но естетственно делать бортовые с нуля для кого-то не буду.

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
По вопросам видно дилетанта. В машиностроении нет разделения на бортовые передачи и "всё остальное". Фрезерным станком с ЧПУ здесь не обойдёшься, в каком поле допуска, кстати, он у тебя работает? И что задано в чертеже? А что должно быть задано для подобных механизмов? Ладно, в одном посте даже краткий курс машиностроения не изложишь.

Бортовые в моём исполнении в основном просчитаны и скомпонованы. Работа остановлена ввиду высокой стоимости изготовления при соблюдении необходимых в данном случае технологий. Есть такая народная мудрость, что делать надо хорошо, или не делать вовсе. "Хорошо" - в данном случае ресурс. Именно он и обеспечивается правильностью расчёта, заданным в чертеже классом точности изготовления, и выполнении его при изготовлении.

"Изделие, крашеное синей заборной краской" - каким ресурсом обладает? А есть фото скалки, на которой был собран мост при наваривании килограммов кривого металла? И фото контрольной скалки, которой после сварочных операций проверялись посадочные места подшипников и дифференциала?
Не буду тут расписывать технологи и пр, спорить не вижу смысла. Любителям похаять чужое при этом не сделав подобного своими руками на такие реплики я обычно отвечаю: сделай лучше тогда будет предметный разговор, а пока все разговоры о идеальных технологиях несколько обстрактны. Конечно моя технология не идеальна, но по крайней мере по ней изготовление бортовых вписывается во вполне разумные деньги и сроки, и при этом всё нормально работает если судить исходя из тех требований которые к бортовым предъявляются.

Немудрено что ты решив сделать всё "по науке" столкнулся с дороговизной изготовления и заморозил проект. Но это уже твоё решение, а у меня на этот счёт несколько другая позиция. Пусть мои бортовые шумят, зато машина на них реально едет, а по ресурсу я не думаю что он должен быть 100тык т.к. машина передвигается на прицепе по хорошим дорогам и испозьзуется в соревнованиях раз в месяц от силы.

Про всякие скалки и пр. Существуют разные технологии, я не буду описывать свою т.к. нет смысла, всё равно ты скажешь что это всё чепуха и что правильная технология только та которую ты описал остальное всё колхоз. Ну ладно, флаг тебе в руки! В отличие от твоих вируальных проектов, у меня хотя бы есть что-то рабочее на руках и меня это устраивает, идеей я готов поделиться с теми кому это действительно нужно, но с пеной у рта доказывать кому-либо свою правоту я не собираюсь.
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 12:34   #154
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 13:02   #155
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Фангорн, я готов оплатить изготовление порталов на Чироки!
Интересует сроки, гарантии, цена, конструктивные особенности, применяемый материал и т.д.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 20:00   #156
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Фангорн, я готов оплатить изготовление порталов на Чироки!
Интересует сроки, гарантии, цена, конструктивные особенности, применяемый материал и т.д.
Ты не первый кто предлагает мне сделать бортовые на чирковские мосты. Тут главная проблема в надёжности. Если самодельные шестрёнки на Ниве и УАЗах с их дохлыми движками живут вполне нормально, то с 4л движком трудно сказать что получится... По крайней мере вояки рвутся под Чирком в лоскуты. Кроме того встаёт вопрос о надёжности шаровых т.к. плечо обката получается приличным по сравнению со стандартом. Вес готовых мостов тоже не могу сказать какой получится (кстати кто знает сколько весят штатные мосты?), возможно целесообразнее просто поставить лапландеры и не парить мозг, бюджет скорее всего будет сравнимый зато надёжности однозначно больше. Но с другой стороны возможно они не подойдут по передаточному числу, с этой точки зрения самодельные бортовые выигрывают, п.ч. можно варьировать в широких пределах. В общем мало исходных данных чтобы конкретно говорить о том что и как можно сделать и есть ли смысл вообще заморачиваться.
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 20:33   #157
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

лапландары в разы тяжелее, это не вареант и гимора больше

есле парталы на черка будут стоить столько же сколько лапландары с у становкой, такие парталы нах.... не нужны.

америкосы ставят парталы и всё ок с шаровыми...
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 21:04   #158
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калёк Посмотреть сообщение
лапландары в разы тяжелее, это не вареант и гимора больше
Ну не знаю, лапы весят примерно по 170кг, скажите сколько весят чирковские мосты и я скажу сколько они будут весить с бортовыми.

Цитата:
Сообщение от Калёк Посмотреть сообщение
америкосы ставят парталы и всё ок с шаровыми...
Есть фото?
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 21:10   #159
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
Ну не знаю, лапы весят примерно по 170кг, скажите сколько весят чирковские мосты и я скажу сколько они будут весить с бортовыми.


Есть фото?
Есть и фото и сайт и стоит это относительно недорого! Читай внимательно эту тему, здесь выкладывалось!
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 21:31   #160
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Из разговоров понял лишь одно, бюджет колхозного портала 100-150000р, а может и больше, вопрос нахера отваливать такую сумму за непонятно что.
Реалней купить мосты от УНИМОГА (редуктор слева) причем с блокировками, либо привезти редукторы с америки за ту же сумму.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->