![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Давление масла на прогретом двигателе 0 - на холостых, 0,5-0,8 кг - на 2000 об/мин. Подключен (запаралелен мех. манометр с камаза).
Проведен кап ремонт двигателя, т.е.: - в начале поменяли кольца, колпачки, вкладыши коленвала, цепь и звезды ГРМ - завели, давление 0 -1 кг. - покатался, тыщ 5-7 проехал, - поменял масляный насос, давление так же 0-1 кг. - затем моторист взялся исправлять, после скандалов... поменял вкладыши распредвала и два компенсатора - завели так же 0 - 1кг (на прогретом, на холодном 3-4 кг). Т.е. перебрали все что можно - остается лишь одно - коренные вкладыши коленвала т.к. моторист под них делал проточку в седлах ввиду того что замки на них находились посредине а не сбоку как на шатунных (как на фото). Полагаем что толщина коренных вкладышей с замком с боку отлична от вкладышей с замком по центру. И из этого давление не держится в системе а ссыт через зазоры между шейками коленвала и коренными вкладышами. Как то так. Покупая эти вкладыши продавец заострял на этом внимание... Так ли это?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |