|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
да можно в принципе. тем более что все эти дни разгребался с косяками по машине и работ предстоит еще вагон и маленькая тележка.
Если кому-нибудь интересно - буду отписывать все этапы. Что пока сделано : 1) Более-менее разобрался с электрикой. а) заменен нижний дисплей б) заменен блок климата в) заменен модуль скоростей печки г)реанимирован датчик режимов раздатки д)заменен актюатор замка 5 двери е) подобраны все "сопли" (под торпедой голых скруток было не перечесть, в подкапотном еще страшней но пока не делал) ж) установлены дополнительные фары ближний\дальний 2) по кпп - щупа с трубкой от гранда не нашел , были имплантированы от "кирпича" ( другой изгиб, по длинне то же самое) 3) По движку - был удален нагар в камерах сгорания , детонация практически ушла. Промывал систему (хорошим моторным маслом без промывок) три раза - дизельный звук пошел на убыль. Получается гидрики ? После раскоксовки подросла компрессия. Полумеры конечно , но результат есть.Прокладку поддона пока не менял - руки не дошли . 4) По машине в целом: а) сменены все эксплутационные жидкости (антифриз , масла, тормозная) Единственно не трогал пока кпп - не нашел dexron 2e , в продаже или 2d или 3 . Тормоза так до конца и не прокачались (дилерского сканера у меня нет поэтому качал по одному колесу). Все равно со второго качка , но с тем что было не сравнить. б) снят передний кардан - вибраций стало вполовину меньше. Обе крестовины вхлам (игольчатым пипец) , осевой люфт телескопа такой что наверно придется искать живой кардан. что имеем в итоге: жип проехавший в тестовом режиме после перечисленого выше около 50 км. направление для дальнейшего движения задано.надо много сил , времени и денех. пока нет первого и второго , как появятся не будет третьего - но это проза жизни ![]() запчасти брал у Бума в ТЖ - респект и уважение . Делал все в своей ремзоне - единственный минус-ямы у меня грузовые так что уже чуть не сверзился , было дело )))) Цитата:
Вот так на опимизме и "том что досталось" мы и строим свои мафинки. Было дело лет 15 назад - я бэху 318 вообще покупал "вот в этом мешке запчасти от движка а в этом от коробки", так что жип еще не самое худшее что было в жизни )))) Последний раз редактировалось tulatruck; 17.10.2011 в 23:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Королёв
Марка: седой вождь (ZJ)
Сообщений: 101
|
![]()
А по железу он как? Есть на чём строить, или всё по кругу?
Просто смотрел уже много грандов, у всех есть ржавчина на нижних кромках дверей изнутри, кромка капота, пороги... и это не зависит от года выпуска и цены на авто... P.S. интересно они без ржавчины вообще бывают (те что не перекрашенные) или это фантастика? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
![]() Цитата:
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Королёв
Марка: седой вождь (ZJ)
Сообщений: 101
|
![]()
Везёт... Блин, я вот уже штук 10 посмотрел - у всех нижняя внутренняя кромка дверей/двери багажника/капота/пороги ползёт ржавчина.
У меня были 3 Volvo, (1987г., 1992г., 1996г.) проблем со ржавчиной небыло вообще. Или у джипов более слабая оцинковка, или что-то тут не прёт ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
![]() Цитата:
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Никогда не думал что тема будет иметь такой резонанс
![]() что могу сказать - спасибо за внимание , буду продолжать тогда За неделю эксплуатации жип прошел 400км. Пока без переднего кардана и с текущей прокладкой поддона. Не ради "покататься" а ради понять что первоочередно. Напомню- были сменены все жидкости , сделана электрика и т.п. Сегодня загнал в ремзону проверил уровни, подвел итоги и чуть поковырялся:: Сьедено 80 л бензина (итого около 20\100 в смешаном цикле) . выпито 5л моторного масла (немудрено-с поддона льет) -долито 300 гр дестрона акпп (капают трубки охлаждения) -200гр декстрона РК (текут сальники) -150гр задний и 100 передний мосты - сальники. -еще раз сменил моторное масло - за 400 км судя по цвету оно таки потихоньку отмывает движок от г..... (уже без страха можно заглянуть под клапанную крышку) -Прокачал опять литр тормозухи - под конец уже совсем прозрачная пошла. блин не могу разобратся с тормозами - вроде качаю по уму по одному колесу начиная с дальнего, систему не осушал но все равно такое впечатление что в системе воздух - педаль ватная , периодически горит "brake" на панели. Похоже завоздушен модуль абс но с хрена тогда с колес идет без воздуха ???? Абс как таковая не работает (не разбирался еще). инструкция говорит про сканер для прокачки но где его брать. Есть мысли как победить ? Радует то что в системе теперь не черная бурда с водой а новая дот4 -еще раз сменил антифриз с промежуточной промывкой. -перед сменой масла еще раз сделал раскоксовку - никогда не верил в чудеса но компресса потихоньку подрастает и детонация ушла совсем. Итог примерно ясен - докатать до штуки , затем если ничего нового не вылезет - замена всех сальников , прокладки поддона , трубок охлаждения кпп и установка переднего кардана (еще не нашел). Кузовщину пока трогать не буду - не до того. Ну а ближе к лету - разбирать до винтика весь жип и все делать по уму. Машина не единственная так что сделается . Цитата:
Цитата:
Ага. а на траках (грузовиках) так и не добившись толку от фосфатирования они решили проблему "в лоб" - кабины из алюминия частью и пластика. Но то совсем другие деньги и гарантии. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что я делал не так не знаю - на оба форума запостил темы о покупке , мониторил автору и печатные , звонил и катался но результат видите сами - везде примерно одно и тоже. Последний раз редактировалось tulatruck; 23.10.2011 в 02:10. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |