![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: казахстан
Марка: CHEROKEE XJ 94 4.0 АКПП
Возраст: 46
Сообщений: 83
|
![]()
Такая вот беда-заведу,троит минуту-2,потом нормально работает.Датчики все менял,насос новый,форсунки промыл,проверил,свечи новые.Что еще смотреть?Уже думаю не может такое от гидрокомпенсаторов-они тоже стучат на холодную,типа клапан не открыватся или еще что-нибудь такое?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 1
|
![]()
У меня такое было. Дело оказалось в воздушном клапане (там железяка длинная воздух открывает-закрывает). Засорилось все. Почистили за 15 мин и как новенький.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
"запущу двигатель" --- на холодную на горячую ? выхлоп бензином воняет ?? форсунки в каком состоянии ???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
Егор у меня теже яйца= на холодную, запуск с полоборота, дальше минуты 2 троит сцуко, затем норм, выхлоп бензом вонят, форсунки чистил. На горячую все норм, ток бензом выхлоп воняет.
Што ето? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Прива! чистил как,а ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
И тебе не хворать! Чистили на стенде промывкой. Я не видел. А можно как то проверить самому распыл, расход. У меня еще комплект форсунок б/у есть, вот думаю мож ультразвуком их?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
ПОсле промывки винксом форсунки плевали струей на 2 метра, после очистителя карбюратора появилось облако.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
ежали со снятием , то уже более-менее гарантированно что их почистили и проверили минимально : производительность после промывки и на "протекание" . мыть форсы ультразвуком однозначно ! . нашим форсам пофиг ультразвук , в отличие от современных с керамическим слоем . сам на своей мою каждый (ну может через )))) год . каждый раз заметные измениея в динамике . рекомендую однозначно . ИМХО
самое главное проверить на "протечку " при давлении ! я к этому и склоняю : поездил-заглушил-обратный клапан в порядке(держит давление )--форсы протекли - невозможно завести , выхлоп воняет бензом ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |