JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 00:26   #1
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Вань, а почем такая переделка, без учета рычагов? рычаги от крузака или дефендера если использовать?
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 08:42   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
Вань, а почем такая переделка, без учета рычагов? рычаги от крузака или дефендера если использовать?
по виду тойотовские "сабли"....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 08:48   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
По умолчанию

Видно же: УАЗовские кованные, причем отрезаны штоки, приварены уши с с/бл. От 70-ки рычаги были бы лучше, конечно. Но здесь речь шла о бюджетности. Единственно сварка по ушам к чугунине вызывает вопросы...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 20:19   #4
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Видно же: УАЗовские кованные, причем отрезаны штоки, приварены уши с с/бл. От 70-ки рычаги были бы лучше, конечно. Но здесь речь шла о бюджетности. Единственно сварка по ушам к чугунине вызывает вопросы...
Вопросы вызывает сайлент в этом месте. Резинки там не зря стоят, стоило их оставить на месте.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 21:16   #5
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Вопросы вызывает сайлент в этом месте. Резинки там не зря стоят, стоило их оставить на месте.
Ну если сперва было на резинках и ушах от рамы уаза и я переделал под сайленты значит на то есть свои +вые причины!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 21:14   #6
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Видно же: УАЗовские кованные, причем отрезаны штоки, приварены уши с с/бл. От 70-ки рычаги были бы лучше, конечно. Но здесь речь шла о бюджетности. Единственно сварка по ушам к чугунине вызывает вопросы...
Чем от 70 лутьше !да точно название таёта забыл!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->