JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 23:55   #1
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
поднимется на 10-15мм),зависит от состояния пружин
я понимаю что поднимется примерно на пару сантиметров, итого будет лифт около 3 дюймов. что-нибудь надо будет менять для нормального существоавания авто (рычаги, тяги, кардан).
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2011, 21:23   #2
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
я понимаю что поднимется примерно на пару сантиметров, итого будет лифт около 3 дюймов. что-нибудь надо будет менять для нормального существоавания авто (рычаги, тяги, кардан).
в первом посте написано что надо. только инфа не полная.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2011, 22:26   #3
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

размеры лонг_армов. только верхние рычаги надо делать на 2-2.5см короче. ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ КАЧКСТВЕННО! чтобы потом мосты и головы не улетали, крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Изображения
Тип файла: jpg Размеры.jpg (74.6 Кб, 258 просмотров)
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2011, 23:36   #4
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
размеры лонг_армов. только верхние рычаги надо делать на 2-2.5см короче. ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ КАЧКСТВЕННО! чтобы потом мосты и головы не улетали, крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Cпасибо Друг! Супер!
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)
www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ.
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 09:17   #5
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
размеры лонг_армов. только верхние рычаги надо делать на 2-2.5см короче. ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ КАЧКСТВЕННО! чтобы потом мосты и головы не улетали, крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Отличная информация!!!! Миша молодец.
Миш это для какого лифта размеры?

и если есть размеры простых рычагов под разные лифты, может напишешь?
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2011, 23:20   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
я понимаю что поднимется примерно на пару сантиметров, итого будет лифт около 3 дюймов. что-нибудь надо будет менять для нормального существоавания авто (рычаги, тяги, кардан).
Если с колёсами сильно не утрировать(напр не больше 30"), то ни чего можно не делать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 00:23   #7
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если с колёсами сильно не утрировать(напр не больше 30"), то ни чего можно не делать.
есть желание 31 колеса на родной диск либо на 15 штамповку максимальное для данного лифта. Вот поэтому и пытаюсь понять что к чему.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 10:37   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
есть желание 31 колеса на родной диск либо на 15 штамповку максимальное для данного лифта. Вот поэтому и пытаюсь понять что к чему.
Надо пробовать, но у меня 32"х10" дико грызли пороги на пересечёнке, по городу нормально было.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->