JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 11:53   #31
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
пробок из за полосы не меньше ни разу а даже наоборот. Тут скорее всего чуть выигрывает общественный транспорт.

И еще косяк полос после МКАД на Профсоюзке, полоса правая для общтранспорта и стрелка там горит направо на Новоясеневский намного больше чем движение прямо. И мне получается надо черт знает сколько времени отстоять на сфетофоре с теми кто едет прямо, чтоб перед перекрестком перестроиться в правый ряд. Бред какой то.
пробки выигрывают в процентном соотношении. Статистика официальная. Пусть не намного но выигрывают
__________________
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 11:54   #32
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
пробки выигрывают в процентном соотношении. Статистика официальная. Пусть не намного но выигрывают
от кого статистика то хоть????
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 11:56   #33
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
от кого статистика то хоть????
ГИБДД
__________________
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 12:01   #34
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

это все понятно на примере Закона истечения жидкости, но все это не учитывает именно культуру вождения водителей общественного транспорта и водителей в России. А так же бездумность выделения этих полос. Не понятно по какой схеме они выделяются и учитываются ли особенности той или иной проезжей части. И еще, если образовался затор то стоят все не взирая на полосы...

а Уменьшение полос для движение резко сокращает пропускную способность.

все эти меры предприняты не для борьбы с пробками а для "свободного" движения общественного транспорта, с целью люди оставят машины и пересядут на автобусы и тд

Последний раз редактировалось Никита; 06.10.2011 в 12:03.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 12:04   #35
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Тут и без полос бреда хватает. Как пример перекресток в районе Триумфальной площади.
На самом деле, все эти полосы, перехватывающие парковки и т.д. - полумеры.
На мой взгляд - основной проблемой является ж/д. Она как пирог разрезает город на части. Причем количество мостов ограничено. В результате все стекаются к мостам как в бутылочное горлышко. Но перенос вокзалов из центра, а тем более за мкад - очень дорого, даже не смотря на то, что освободятся огромные площади под строительство дорог и домов.
Есть и другие - менее затратные, но очень дорогие варианты уменьшения трафика. Так, например, в районе Рижского вокзала есть таможенный терминал, куда ежедневно прибывают составы с контейнерами. За этими контейнерами приезжают фуры, которые везут их на склады за МКАД. Перенос терминала за МКАД, снизил бы трафик и оптимизировал логистику и освободил бы большую территорию. Но это стоит много денег, натакие затраты идти никто не хочет. Все пытаются сделать максимально дешево.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 12:08   #36
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stone74 Посмотреть сообщение
Тут и без полос бреда хватает. Как пример перекресток в районе Триумфальной площади.
На самом деле, все эти полосы, перехватывающие парковки и т.д. - полумеры.
На мой взгляд - основной проблемой является ж/д. Она как пирог разрезает город на части. Причем количество мостов ограничено. В результате все стекаются к мостам как в бутылочное горлышко. Но перенос вокзалов из центра, а тем более за мкад - очень дорого, даже не смотря на то, что освободятся огромные площади под строительство дорог и домов.
Есть и другие - менее затратные, но очень дорогие варианты уменьшения трафика. Так, например, в районе Рижского вокзала есть таможенный терминал, куда ежедневно прибывают составы с контейнерами. За этими контейнерами приезжают фуры, которые везут их на склады за МКАД. Перенос терминала за МКАД, снизил бы трафик и оптимизировал логистику и освободил бы большую территорию. Но это стоит много денег, натакие затраты идти никто не хочет. Все пытаются сделать максимально дешево.
Какое к черту перенос вокзалов за черту города?
Извините Вы Москвич? Как можно здания вокзалов, являющиеся исторической ценностью взять убрать?
Про фуры давно дискутируют как их не пускать в черту города.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 12:12   #37
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Какое к черту перенос вокзалов за черту города?
Извините Вы Москвич? Как можно здания вокзалов, являющиеся исторической ценностью взять убрать?
Про фуры давно дискутируют как их не пускать в черту города.
Сами здания убирать я не предлагаю. Убрать рельсы надо, а за МКАДом построить новые здания вокзалов.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 12:14   #38
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stone74 Посмотреть сообщение
Сами здания убирать я не предлагаю. Убрать рельсы надо, а за МКАДом построить новые здания вокзалов.
прально, отсекать за мкадом наплыв в столицу и не пускать за пределы а то и так тесно уже
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 12:17   #39
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
прально, отсекать за мкадом наплыв в столицу и не пускать за пределы а то и так тесно уже
Это слишком радикально Основная идея - оптимизация трафика, и как результат - снижение нагрузок на дорожную сеть, т.е. резкое снижение количества пробок.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2011, 12:22   #40
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

пока наблюдается только увеличение пробок и при чем в этом году дорожная обстановка хуже чем в прошлом
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->