|
|||||||
| Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
| 2 000км и развалилась |
|
7 | 2.53% |
| 5 000км и развалилась |
|
5 | 1.81% |
| 10 000км еще жива |
|
9 | 3.25% |
| 20 000 еще жива |
|
6 | 2.17% |
| 20 000 - 40 000км проходила |
|
4 | 1.44% |
| 40 000 и более |
|
9 | 3.25% |
| а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
|
93 | 33.57% |
| "славик, я очкую..." |
|
74 | 26.71% |
| А что такое ступица? и куда ее заливают? |
|
70 | 25.27% |
| Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 47
Сообщений: 2,242
|
дошло дело до передних ступиц, решил я из поменять т к скрипят, кряхтят и воют изначально.
будучи очень хитрожопым решил перебрать Ванину(это с XJ 90года ) ![]() ![]() ![]() конченую, снятую, ступку(директ партс 3 месяца и труп) и потом поменять на свою, потом свою перебрать и еще раз поменять но уже с другой стороны. для того чтоб машина не зависла в гараже на несколько дней, вдруг чего не получиться. в общем взял подшипник 42/42х80х42 от е34 535 задний(ориг № 33 41 1 134 549, я купил meyle № 300 334 1100/s- s означает комплект, те со стопорным кольцом), и отнес его токарю с Ваниным "директ партс" который разборный оказался. ну тут все просто оказалось родной подшипник 37/42х76х42, где 37 ширина внешней обоймы/42 ширина внутренней обоймы и диаметры внешний и внутренний соотв. ступицу расточили до 80мм канавку под стопор сместили до нужных 42мм, взяли 500р за токарные работы. ступицу собрал, ох как она крутится с немецким подшипником -сказка. полез менять, все хорошо ступица встала без проблем а тормозной диск на нее не лезет!!!!!! диаметр на 11мм больше чем у моей, у меня XJ 88 года ![]() ![]() ![]() но даже не это главное сточить 11 мм в общем то не проблема как выяснилось проблема в вылете ступицы разница все те же 11 мм, и это не даст одеть суппорт!! даже без колодки! .пошел точить свою ступку! Итак правая сторона оказалась родной чугунной и с конусными роликовыми подшипниками на 88году, те я думаю если купить такую новую оригинальную, те тимкен, то еще лет 20 она бы запросто отходила, тк такого размера конусные подшипники можно считать вечными и их можно подтягивать если люфтят, в принципе можно поменять только подшипники и купить их по номеру(я его попозже напишу) .а так как на XJ 88года продают ступку за 2800 директ партс- гавно , а ориг еще дороже, по этому я продолжил перетачивать старую тимкены 2 шт размером 24х78х45, по этому легко расточил посадку под 42/42х80х42 от е34 535 задний, и пришлось саму ступицу с 45 на 42 переточить но не до конца а на 6мм меньше чтоб сохранить зазор необходимый между ступицей и обоймой (зазор замерил на собранной старой ступке, потом когда подшипник уже на месте в обойме , замерили ск надо проточить чтоб всё было как надо ![]() ![]() вот этот зазор , там где блястит ![]() при запресовке в чугун, главное не отломить бортик 1мм , если передавить он сломается а не погнется как на стальной ![]() работа сделана, посмотрим на сколько хватит, но как показывает практика на БМВ задние подшипники никогда не кончаются, только если в заносе об бардюр шарахнутся
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 Последний раз редактировалось driver_swamp; 01.10.2011 в 18:23. |
|
|
|