JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2011, 13:52   #1
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

спасибо . Вчера отдался в хорошие руки :) . Поехал в сервис перепрессовывать сайленты на нижних рычагах . Сайленты сильно большие , побоялся что тисков просто не хватит . Заодно попросил отдефектовать правую полуось спереди,на которой поедены шлицы и если ее состояние удовлетворительное , поставить новый привод .
Слупили с меня 3500 за 6 сайлентов и привод . Сказали что шлицы практически целые и я радостный полетел домой .
Подвеска конечно сейчас в идеале - на гравийке не стука, не бряка , только салон поскрипывает . Щастье !!!! - что и должно быть - в подвеске старые остались только бушинги переднего стабилизатора .
А вот с приводом опять незадача - включил фуллтайм и на каждом нажатии газа получал хлесткий щелчок :(. Залез с утра под машину - так и есть - новый привод слетел с вала , билядь ! Короче ,полуось на замену . Сравнил зубцы на своем валу и на доставленом с ебея ренгреровским . На приехавщем валу зуб имеет проскую вершинку шириной около 1 мм ,на моем шлицы острые , износ процентов 60 -70 .
Ну что делать ,решил снять привод что бы его не размолотило . Разобрал старый, из наружней гранаты сделал просто винт что бы зажать ступичный подшипник .
Изображения
Тип файла: jpg Фото822.jpg (68.7 Кб, 113 просмотров)

Последний раз редактировалось TTj; 01.10.2011 в 14:09.
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2011, 14:08   #2
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

При разборке старого привода немного поднялся рейтинг пиндосских инженеров - наружняя граната очень легко снимается с вала , достаточно разжать легкодоступное стопорное кольцо . В отличии от тойотовских , которые снимаются только болгаркой .
Все собрал и поехал домой . Тут наступило еще одно счастье - со снятым приводом изчез пинок под жопу при сбросе газа и остановке . Видимо при сбросе газа транмисия выбирала большой ХХ и получался сильный толчек . А я уж на что только не грешил - и на коробку и на раздатку и даже на аммортизаторы . Хотя одно непонятно - схренали этот толчек был и с выключенным передним мостом .
Ну да ладно , вроде проблема в трансмиссии определена ....
Мож ну его ну его нахрен, это 4вд ,так едет сейчас замечательно
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->