JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 20:16   #71
oleg0203
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Эстония
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 SPORT 1991г. 242 а.к.
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrl-z Посмотреть сообщение
просядут однозначно. у меня тоже так сделано.. да, жесковато немного.. но еще зависит от амортов которые щас у Тебя стоят..
есть моя тема с фотками, там всё описано: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=4270&page=2

ставь арктик-плаза от газели, они как раз длиннее штатных.
в верхнее ухо легко засунешь крепление от родных, нижнее и так встанет. и все

Огромное спасибо за подсказку. поставил к ВОЛГОВСКИМ рессорам газелевские аммортизаторы и машин поехал как надо. Жопу не бьет и не бросает.
oleg0203 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2010, 22:12   #72
oleg0203
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Эстония
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 SPORT 1991г. 242 а.к.
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrl-z Посмотреть сообщение
to oleg0203: Ты только рессоры поменял?
с передними пружинами что-то делал? проставки?
если нет - он еще теперь и козлить должен некисло у Тебя..
Спереди проставки 2.5" сзади серьги удленённые. Вот теперь думаю надо немного раздатку опустить. Как я там посмотрел ничего сложного 4 болта открутить и под них сделать детальки по 1.5 сантиметра. А то кажется после таких модернизаций стала ощущаться легкая вибрация в районе задней крестовины.
oleg0203 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2010, 23:17   #73
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg0203 Посмотреть сообщение
Спереди проставки 2.5" сзади серьги удленённые. Вот теперь думаю надо немного раздатку опустить. Как я там посмотрел ничего сложного 4 болта открутить и под них сделать детальки по 1.5 сантиметра. А то кажется после таких модернизаций стала ощущаться легкая вибрация в районе задней крестовины.
А ты задний мост разворачивал? Если да, то опускай. Если нет, то не надо.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 03:07   #74
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
По умолчанию

а лучше всё в совокупности - и мост и раздатку.у мну машин вовсе по другому поехал, когда кардан нормально встал..
ps: на раздатке там болт и шпилька с каждой стороны, не два болта или две шпильки. просто к сведению.
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2010, 07:16   #75
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Снимал рессоры (ставил волговские подкоренные листы) и забыл глянуть как серьга стояла. Она должна стоять как на фотографиях или наоборот? По идее она наоборот должна стоять (т.е. перемычкой назад, а не вперед как на фото), а отец говорит что так как на фото. Разрешите наш спор:)
Миниатюры
shackle1.jpg   shackle2.jpg  
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2010, 11:09   #76
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Все таки прав я а не отец, серьга ставится перемычкой назад (на моем фото она установлена неправильно).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2010, 12:02   #77
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

Мужики, а сколько в Москве стоят волговские подкоренные и где лучьше купить? Я скоро может поеду. У нас в РБ чет дорого.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 22:15   #78
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingener Посмотреть сообщение
Где-то читал, про перековку рессор. Хороший метод? Надолго хватает? Привлекает то, что все родное остается.
У меня рессоры проковали и из волговского коренного сделали подкоренной, т.е. добавили еще один лист. Заодно и корма приподнялась примерно на 3 см. Три года прошло, не просело. Ковал мужик, работающий в таксопарке еще с совковых времен, а тогда такси - это "Волга". Видимо от кузнеца многое зависит.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 10:36   #79
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Видимо от кузнеца многое зависит.
Ну мне кажется, что если изначально листы сделаны из пластилина, то как ни куй, все равно получишь... У меня мой колхоз пакет равномерно в течении года проседает и конца этому не видать, как за соляркой съезжу или полный салон народа забью, так рессоры и продпроседают, и если изначально было чуть больше 5", то сейчас осталось около 4" (при том-что перенес точки крепления серег вперед и вниз, без этого все 3" былиб).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 13:02   #80
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

покупать надо качественные рессоры в фирменном магазе !три года назад прикупил пакет воговских рессор , нашел кузнеца , он выковал как положенно ВСЕ листы и родной коренной , собрал на гидропрессе ... езжу не нарадуюсь ! просели рессоры за два года на два-три сантиметра !!! уверяю так и есть . всё эксперименты проводил на своей машине и езжу на ней каждый день . только на второй год подложил еще один маленький лист снизу рессоры и теперь у меня 5 листов в пакете . спереди пружины Ранчо +3,5. никаких удлинений серег не делал.машина стоит ровно ! ну может корма чуть выше )))
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->