![]() |
#62 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
|
![]()
Эх, жаль, красавец! Если бы своего не было, взял бы этого, зная сколько в него вложено.
Barbudos, ты не мог бы в личку скинуть контакты малярки, а также примерный разброс цен на самые основные работы во время твоего восстановления черокеза? Сам сейчас прохожу через ту же историю. Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Сержант ПРОДАН!
Ребята, машина должна жить, а у меня планируется ком-ка длительная. Я бы мог его поставить на чурки в сыром гараже, но вот только что бы осталось от него по приезду?... Мог бы оставить его родителям, но они уже не молоды, а за рулем у меня только матушка - она банально бы с ним не справилась. Сузуки Джимни это ее макимальный водительский подвиг:) Тоже конечно внежорожник, но мягко говоря, скромнее и легше в управлении.. Выбор у меня был не большой, либо оставить его погибать в гараже, либо отдать в хорошие руки. Я выставил его в августе, думая, что быстро не продам, пока то-сё до отъезда покатаюсь. Но, как тольк закончился сезон отпусков - меня завалили звонками, я практически через день устраивал показы. Ушел быстро. Причем практически аукцион был, один парень успел чуть раньше приехать с задатком. Забрал его байкер, фанат американской техники, ибо ездит на харлее - взял машинку подстать:) Не торговался воообще. Да и я не торговался, забирали его у меня еще в агусте за 350 и даже 360 - не продал... Затраты мои подсчитать крайне сложно, да и дело это не благородное - это была не просто машина, а любимое хобби. Удалось впонмить только крупные покупки и затраты на ремонт. По скромным оценкам проект встал в 600 тыр. Но я ничего не колхозил, делал его только у мастеров, деталюхи только родные (ну разве только уплотнители дверные от ВАЗ08. ![]() ![]() PS Я не ожидал, что Сержант, так быстро уйдет ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Видел в живую, на Каширке, в воскресенье, специально пристроился с заду
![]() ![]()
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Alex-ki, а я собственно и не говорил, что гонял его красить в мастерскую к Чипу Фузу. Я видал на этом ресурсе "аппологетов" правельной покраски по цене, которая будет превышать стоимость самого, даже уже перекрашенного, авто... Или у вас есть маляры, которые за 50 тыр наведут такую же "шагрень" с разбором тачки? Пипец, мудрецов едреных хоть ложками черпай. Что-то сделать и поделиться опытом, да полезным: где-почем-как лучше/дешевле/разумней - это не всякий горазд, а вот ку-ка-ре-ку в стиле "кг/ам, колхоз!" это завсегда -нате. Тьфу!
Мужики, я результатом покраса реально доволен, конечно же это не идеал, да у меня, етить, и не кадилак флитвуд 65 года. Как и где там надо шагрень выглядывать я хер знает, мне результат был в кайф, мне шагрень и прочая "ень" в глаза не кидалась, бросалось бы - уж наверное заставил бы перекрасить. Цена имхо более чем адекватна, это не суппер-дуппер-спецы сервисмены с уными лицами и фразами "да нормальный маляр, да за такие деньги не возьмется!", а обычные работяги. У них красил до этого джимаря - машина 2 года проходила потом - ничего не отлупилось, не потрескалось, не отслоилось. Да их надо пинать, их надо контролировать, но дело они знают и делаю по разумной цене. Да, я наверное врядли поехал бы красить к ним что-то из бизнесс класса, но для кирпича очень достойный вариант. Есть и еще контакт маляра, рекоменндованного мне мастером, к нему не поехал ибо мне было далеко и неудобно. Цена примерно такая же, может чуть больше. Я никаких конткактов в открытом доступе давать больше не буду, а то тут еще тьма мудрых грибников пройдет, насрет в кустах и дальше пойдет. Нужны контакты, пишите смс. Просто скажу - когда вам говорят, что перекрасить за 50 тыр не реально, рассмейтесь им в глаза. Фотки моего кирпича тут есть, ищите шагрень. Я тоже сначало думал, что "переварить за адекватные деньги нельзя", "лифтануться по НОРМАЛЬНОЙ цене нереально", что нереально получить качественный ремонт по разумной цене, а не бумажку со списком якобы выполнненных работ и конским ценником. Мой блог и мой кирпич живое свидетельство и укор косоруким колхозникам, которые не стесняются обдирать народ и докозательство существования адекватных Мастеров. Результат - тачка продана без торга за указанный номинал. Такшо, мудрецы - идете в ооопу! bezalutii, увы, витара вне бюджета. Да и мучает меня вопрос - такие же на нее дорогущие запчастюлины, как на джимаря, ежели да, то для меня сомнительный выбор... Да, сузучилы практически не ломаются, но ежели ломаются - это больно бьет по кошельку. Последний раз редактировалось Barbudos; 26.09.2011 в 23:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А так нормальный бизнес-проэкт. ![]()
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) Последний раз редактировалось Alex-ki; 26.09.2011 в 23:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Alex-ki, извини, я может был резковат малек, но дак ты лучше делись с людьми контактами, дай результат (фотки) в студию, а не "шагрень-ужос!"! А то народ так и будет ездить по криворуким баблокосам. Правда, все что я здесь писал, писал в помощь тем, кто только что купил кирпича и не знает куда сунуться, как я в свое время, и попадают к "крутым" сервисменам, а потом на бабки, время и нервы, опять же, как я в свое время. Очень хочется, чтобы им было пороще, а мифы о мАсковских ценниках развенчаны.
Alex-ki, тачку мою ты видел, ежели уверен, что твой мастер сделает лучше да еще и за те же деньги - тем более давай людям контакт. Может даже стоит в начале блога его повесим в посте. Кстати, они мне в эту же сумму диски задули и молдинги на лобовое установили. Последний раз редактировалось Barbudos; 26.09.2011 в 23:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Созвонился с маляром сказал, от 40 без арматурки и жестянки, но с расходниками без краски.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
bezalutii, увы, витара вне бюджета. Да и мучает меня вопрос - такие же на нее дорогущие запчастюлины, как на джимаря, ежели да, то для меня сомнительный выбор... Да, сузучилы практически не ломаются, но ежели ломаются - это больно бьет по кошельку.
да с этим согласен. за три года юзанья поменял всего две крестовины и один сальник. но ценнег на кресты по 2тыщи и столько же за сальник меня канечно расстроили. возможно это и была основная причина продажи авто |
![]() |
![]() ![]() |