![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вобщем VIN - 1J4GZ78YVC775680.
C автозапуском вроде всё просто - нашёл штекер С1 на ВСМ, он кстати легкодоступный, на нём фиолетовый с жёлтой полосой отключает штатную сигналку. (Чем её включить заново, после прогрева - не знаю!) В этом же разъёме пять проводов - концевики пяти дверей. Через "паучка" из пяти диодов у меня пойдёт на сигналку (контроль открывания дверей). С проводами с замка зажигания тоже пока всё понятно. А вот контроль работы двигателя хотелось бы соединить с тахометром! (но видимо придётся контролировать по напряжению). С ценр. замком тоже получается сложность - наверное надо тянуть провода в дверь и цепляться к модулю водительской двери, но что-то не хочется "городьбу городить", плести гирлянду из релюшек... Поэтому я решил оставить работающим штатный брелок (для управления центр. замком). А сигналкой только осуществлять дистанционный запуск для прогрева, и охрану от мелких жуликов (датчик удара, доп. датчик объёма, и т.д.) Машина у меня "живёт" на улице, поэтому и нужен автозапуск! Ещё проявилась странность: снял жгут над бардачком (хотел устранить стуки-бряки в районе подушки пассажира), и при его небольшом изгибании щёлкает реле и тушит свет в салоне!!! Буду искать - почему! (хотелось бы иметь кнопку отключения света, звука... В лесу часто требуется!) |
![]() |
![]() ![]() |