JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 16:14   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ну вообщем я офигел! Спасибо! Отдал заслонку в научно-технический центр Автоваза, там тоже Лобачевские сидят -скинул инфу! Спасибо!
Не дает покоя -9 вывод. Что ты написал. С колодки на него действительно идет провод. Но куда он приходит я не нашел... Совсем не нашел.
С крутилке в салоне что подходят только три провода, на контакты 10,8,7.
Предположу что вывод -9 для машин с климат-контролем, где положение заслоки "тепло-холод" автоматически регулируется.

Последний раз редактировалось Skydive; 20.09.2011 в 16:28.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2011, 19:54   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну вообщем я офигел! Спасибо! Отдал заслонку в научно-технический центр Автоваза, там тоже Лобачевские сидят -скинул инфу! Спасибо!
Не дает покоя -9 вывод. Что ты написал. С колодки на него действительно идет провод. Но куда он приходит я не нашел... Совсем не нашел.
С крутилке в салоне что подходят только три провода, на контакты 10,8,7.
Предположу что вывод -9 для машин с климат-контролем, где положение заслоки "тепло-холод" автоматически регулируется.
Я тоже думаю что это понты от климата, с этой же целью на 5 и 6 контакт выведены контакты двигателя, думаю чтоб контроллер климата мог отслеживать крутится двигатель или остановился? подаётся ли на него напряжение и какое, и когда нужно фиксировать ошибки. Кстати по напряжению на контакте 9 можно определить на какой именно угол повёрнута заслонка! Напряжение там будет изменяться от 0 до 12В как на ручке, только в обратную сторону, и оно будет прямо пропорционально углу отклонения, кстати факт того, что напряжение перестало изменяться, означает, что заслонка достигла требуемого положения и остановилась.

PS между прочим, в приводах заслонок отопителя приоры и калины(а может и 10-го семейства) стоят очень похожие привода с резистивным ДПЗ, возможно сгодятся в качестве донора если тот ДПЗ имеет близкое сопротивление к оригиналу. Там только платы управления нет.

Последний раз редактировалось Artery; 20.09.2011 в 19:56.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2011, 20:03   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну вообщем я офигел! Спасибо! Отдал заслонку в научно-технический центр Автоваза, там тоже Лобачевские сидят -скинул инфу! Спасибо!
Не дает покоя -9 вывод. Что ты написал. С колодки на него действительно идет провод. Но куда он приходит я не нашел... Совсем не нашел.
С крутилке в салоне что подходят только три провода, на контакты 10,8,7.
Предположу что вывод -9 для машин с климат-контролем, где положение заслоки "тепло-холод" автоматически регулируется.
Козлы с Большой Буквы ваши автовазовкие.. денег должны по ОКРу
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->