JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 10:58   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Зачем колесному гайковерту 1000 Нм??? Там же усилия не такие. Даже подвеску разбирать 500 Нм за глаза. Но там гайки и резьбы больше, к тому ж в подвеске обычно все "засахаривается". А колесные гайки с трудом крутятся только после нерадивых шиномонтажников.
Я давным-давно всё делаю аккумуляторным гайковертом. У него до 200 Нм.
Затягиваю колесо разумеется на вису.
Причем в несколько этапов, а не так как написано в верхней статье (первую гайку намертво, а потом все остальные). Никаких проблем с самооткручиванием или дисбалансом.
Тоже подумываю об электро, не для затяжки, а так в помощь, а то действительно иногда так накрутишься что потом в носу трудно поковыряться . Пневмо мне не катит - люблю на природе поковыряться. Поделись, чем именно крутишь и каковы особенности.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 11:44   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Тоже подумываю об электро, не для затяжки, а так в помощь
Поделись, чем именно крутишь и каковы особенности.
Ну да, именно в помощь. 25 оборотов гайки сделать за секунду гайковертом. А дотянуть нужным моментом четверть оборота и вручную не впадлу. Можно и динаключом.

Бошевский у меня 18В. Да в принципе их у многих фирм профинструмента хватает.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 11:45   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Тоже подумываю об электро, не для затяжки, а так в помощь, а то действительно иногда так накрутишься что потом в носу трудно поковыряться . Пневмо мне не катит - люблю на природе поковыряться. Поделись, чем именно крутишь и каковы особенности.
Обычно Макитой пользуюсь. Полупрофессиональная линейка (бытовые - слабые, прмышленные и профессиональные - слишком дорого)
Цитата:
DemonFOX
Мы через Daimler AG заказываем. Хазет рекомендован Мерседесом для применения на оф. станциях. А я как раз на оф.станции (Ген.представительство Daimler AG в РБ)...
Везет людям Этот инструмент многими официалами в Германии рекомендован. В BMW M-Power тоже им крутят
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 11:55   #4
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Вообщето изначально речь шла о пневмогайковёрте!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 12:19   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Вообщето изначально речь шла о пневмогайковёрте!!!
Ничего страшного. Мы ни грамма не оффтопим. Не рубанки же обсуждаем.
А мож наши слова склонят кого-то к выбору именно аккумуляторного. Он более универсален однозначно. В принципе бывают и большого момента, если уж так уж нужно 30 гайки срывать. У того же Боша есть модель с 600 Нм.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 12:30   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ничего страшного. Мы ни грамма не оффтопим. Не рубанки же обсуждаем.
А мож наши слова склонят кого-то к выбору именно аккумуляторного. Он более универсален однозначно. В принципе бывают и большого момента, если уж так уж нужно 30 гайки срывать. У того же Боша есть модель с 600 Нм.
Не очень давно можно было купить Бошевский http://www.boschrussia.ru/product/gsr_10.8-2-li_1/ из экспериментальной (для рекламы и освоения рынка) партии. 2 аккумулятора, сверление до 10 мм в металле (ограниченно патроном, а не мощщой). Акки были японские, сборка швейцарская, но ценник конский - 10-11 тыр.
Зато: никаких шнуров и пневмошлангов, возможность зарядки акков от автомобильного, рука не устает (эрогономика очень хорошая). А 3 кГ момента вполне достаточно для любой предварительной затяжки.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->