JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 17:48   #71
Валерий.С.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерий.С.
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
По умолчанию

опыты с 80 прекратил сразу. звон,тупилово и расход под27. лью 95 и 5% ацетона раз в 3000км и на трассу. а повседневно 93. 80-.авно,не стоит связыватся.
Валерий.С. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 00:18   #72
Excited113
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Excited113
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: г.Москва
Марка: Toyota Land Cruiser 80
Возраст: 34
Сообщений: 81
По умолчанию

а какой лучше лить бензин в 5.2 92 или 95? У меня ещё и 249 раздатка и как это скажется на расход??
Excited113 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 16:34   #73
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excited113 Посмотреть сообщение
а какой лучше лить бензин в 5.2 92 или 95? У меня ещё и 249 раздатка и как это скажется на расход??
любой из них.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 20:52   #74
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий.С. Посмотреть сообщение
опыты с 80 прекратил сразу. звон,тупилово и расход под27. лью 95 и 5% ацетона раз в 3000км и на трассу. а повседневно 93. 80-.авно,не стоит связыватся.
на счет ацетона , просветите кто-нибудь ?
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 21:06   #75
ultrabyte
Пользователь
Местный
 
Аватар для ultrabyte
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: МО.
Марка: Grand Cherokee 5.9
Возраст: 55
Сообщений: 137
По умолчанию

Про ацетон вроде в библии писалось как экстренная мера на в усмерть забитую сетку и умерший насос. типа позволял его реанимировать что бы добраться до места. Но сдается мне, что лить его каждые 3К км, это жестко. У меня топливная магистраль пластиковая, наверно убилась бы сразу после ацетона ))). А вот ATF иногда можно для профилактики немного добавить, моторчику насоса немного легче становиться.
ultrabyte вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 21:30   #76
Dixkg
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dixkg
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Bishkek
Марка: Jeep Cherokee 4.0 XJ Sport 1998 г. на РУчке
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Заливал себе Одно время 80ый, так как 92 у нас в Стране небыло несколько дней. Так вот тяга и тд и тп всё осталось также, а вот пальчики застучали при разгоне, так что решил не Экспериментировать больше :)
Dixkg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 10:22   #77
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultrabyte Посмотреть сообщение
Про ацетон вроде в библии писалось как экстренная мера на в усмерть забитую сетку и умерший насос. типа позволял его реанимировать что бы добраться до места. Но сдается мне, что лить его каждые 3К км, это жестко. У меня топливная магистраль пластиковая, наверно убилась бы сразу после ацетона ))). А вот ATF иногда можно для профилактики немного добавить, моторчику насоса немного легче становиться.
кста про атф. у мну знакуомый себе льёт на полный бак 50-100 грам говорит насос мягче работает и ходит при этом дольше
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 11:01   #78
ultrabyte
Пользователь
Местный
 
Аватар для ultrabyte
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: МО.
Марка: Grand Cherokee 5.9
Возраст: 55
Сообщений: 137
По умолчанию

На полный бак можно смело литр лить. АФКа сгорает без проблем в такой пропорции. А вот моторчик который начал жужать, после атфки перестал жужать и еще год проездил, при чем поменял я его не заклининым, а просто он уже устал в конец, но еще работал. А так если жужат уже, могут клина словить в самом неподходящем месте.
ultrabyte вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 18:52   #79
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 56
Сообщений: 622
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
на счет ацетона , просветите кто-нибудь ?
Человек, ведущий этот проект и собирающий отчеты, использует ацетон уже более пяти лет. Отрицательных отзывов пока не зарегистрировано. Список марок автомобилей, на которых было опробовано применение ацетона, как добавки в топливо, так же весьма внушителен.

Материал взят отсюда - addacetone.com

Вопрос:
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
И надо ли так делать
ОТВЕТ

Классификация бензинов. Что такое октановое, цитановое число?

ОТВЕТ ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО
О том, как все это осуществить:

Q. Что необходимо?
100%-ый, чистый ацетон;
воронка, которая вставляется в заправочную горловину вашего топливного бака;
мерный стакан.
Так же, дополнительно, необходимо иметь:
блокнот для записи пройденных расстояний, замечаний в изменении рабочих характеристик двигателя и другие наблюдений;
калькулятор;
термометр, для измерения температуры окружающей среды (необходим для ведения статистики).

Q. Где все это можно купить?
Хозяйственный магазин;
аптека;
магазин автомобильных запчастей.

Q. Какой ацетон необходим?
"100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.

Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак?
Для бензина - добавляется к топливу из соотношения 1 - 3.5 унции на 10 галлонов (8 - 27 мл на 10 литров);
для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).
Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)
на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях

Q. Как измерить количество ацетона?
Мерным стаканом.

Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?
Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.

Если Вы желаете заполнить полный бак ...
Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.
Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.

Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?
Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.

Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.

Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя?
Нет.

Q. Как хранить ацетон?
Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей.
В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы.



О производительности:

Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей?
Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос.
Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе.

Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%.
Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя?
Достаточно часто в отчетах отмечается - увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя.

Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием?
Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно.
Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе "Check Engine", который погас спустя нескольких миль.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду?
Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива?
По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии. Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются.


О типах двигателей:

Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя?
Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей - да; для большинства грузовых автомобилей - да.
Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты.

Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой?
Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона.

Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур.

Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода.

Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке).

Q. Что относительно дизельных двигателей?
Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях.

Q. Что относительно малых двигателей?
Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист.


О проблемах:

Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол?
Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать - кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт - до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии.

Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.

Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.

Q. Ацетон и машинное масло?
В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось.
Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что "Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя".

Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя?
Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме.

Предостережение: Ацетон оказывает разрушающее воздействие на дешевую пластмассу.

Q. Ацетон испаряется из бензина?
Давление паров различных соответствующих жидкостей при 100*C
Жидкость - Давление паров (мм рт. ст.)
ацетон - 2805.43
этиловый спирт - 1693.80
гептан - 795.82
октан - 351.19
вода - 760.18

Так как у ацетона самое высокое давление паров, он испаряется быстрее всего, и одна из гипотез, оказываемого эффекта ацетона в топливе в том, что ацетоновые пары замедляют время горение топлива до такой степени что, обеспечивается более полное сгорание ТВС. Добавление слишком большого количества ацетона замедлит горение ТВС слишком сильно, а добавление слишком малого количества ацетона не будет замедлять горение ТВС достаточно (см. вопрос об ОЧ топлива).

Q. Особые опасности?
Ацетон - растворитель (яд). Однако его считают номинально ядовитым в промышленности. Частичная незащищенность не является проблемой. Не дышите парами ацетона. Ацетон, так же, огне- и взрывоопасен (в принципе, как и другие виды топлива)!

Q. Что я должен сделать, если ацетон попадет на меня?
Смойте его, подобно тому, как Вы смыли бы любое топливо (бензин или солярку), используя мыло и воду.

Q. Каково воздействие ацетона на лакокрасочное покрытие моего автомобиля?
Отрицательное. При большом количестве попадания ацетона на лакокрасочное покрытие возможно полное удаление (растворение) последнего.

Q. Что я должен сделать, если ацетон попал на автомобиль?
Если ацетон входит в контакт с лакокрасочным покрытием, НЕ вытирайте его. Немедленно смойте его водой.
Замечание: Ацетон испаряется намного быстрее, чем бензин.

Q. Что делать, если ацетон воспламенится?
В принципе, реакция должна быть как при загорании других видов топлива. Не тушите водой. Используйте огнетушитель для горючих жидкостей.


О легальности использования:

Q. Действительно ли добавление ацетона к топливу является легальным?
Да

Q. Эта идея запатентована?
Нет. Это - общественное достояние.

Q. Как это влияет на автогарантию?
Легально, изготовитель транспортного средства просто НЕ может гарантировать НЕ использование aftermarket технологий на автомобиле!

Q. Это нарушает нормы на выброс ОГ?
Нет.


О политике:

Q. Почему правительство не исследует данный факт применения ацетона в топливе?
Нет никаких подтверждений - ни за, ни против этого. Ни в одном издании этого еще не было.


Об Ацетоне:

Ацетон - бесцветная, летучая жидкость с приятным ароматом (прим. перев. о приятности запаха "Составитель этого FAQ видно сильно нюхнул ацетону"). Ацетон считают наименее ядовитым растворителем в промышленности.

Q. Действительно ли ацетон разлагаем микроорганизмами?
Да. Если ацетон представлен в воде, это более вероятно. Ацетон также с готовностью улетучится и разложится в почве.
О ВРЕДЕ

Информация взята из интернета и автор проекта не дают никаких гарантий и не несут никакой ответственности за её полноту, точность, современность, степень соответствия запросам и намерениям пользователей.
Исполнитель не несет ответственности за информацию, распространяемую по сети Интернет. А также не несет ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате использования данной иформации.
0
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 20:19   #80
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

гыы... У нас в России своих буйных хватает. Хоть воду,хоть бензин очистим.
"что русскому хорошо,то американцу смерть"
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->