JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 11:49   #1
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
Класика имеется ввиду карбюраторные машины а 2108 уже инжекторные. Хотя вы мне сейчас начнёте доказывать что нет восьмёрки были карбюраторными и бла бла бла
Ну причём тут всё это!!!Надо брать в расчёт однотипные моторы!!!У классики(если Вы невкурсе)оборотов гораздо меньше,чем допустим у 2108!!!!Поэтому и расчёт надо вести по одному типу;21083-2111,два одинаковых мотора!Разницы между ними нет(только впускн.колектор,датчик уровня масла),так почему в них должна быть разная рабочая температура?
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 14:30   #2
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Ну причём тут всё это!!!Надо брать в расчёт однотипные моторы!!!У классики(если Вы невкурсе)оборотов гораздо меньше,чем допустим у 2108!!!!Поэтому и расчёт надо вести по одному типу;21083-2111,два одинаковых мотора!Разницы между ними нет(только впускн.колектор,датчик уровня масла),так почему в них должна быть разная рабочая температура?
hado у нас с вами случилось недопонимание углубляться в дебри и разбираться из-за чего пошёл спор смысла не вижу. Вы подали на мой взгляд правильную идею описанную в #24
Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Ребят,я дико извиняюсь,но только сейчас увидел что дизель то турбовый!!!Скорее всего у него прокладка ГБЦ начала сифонить,т.к закипать начинает после 2500об.мин.!!!А как известно при таких оборотах включается турба,и собственно во впускной системе поднимается давление,ну и в цылиндрах соответственно!
Я думаю что причина в этом. Признаю возможно я выбрал не правильный пример но я имел ввиду что для повышения экологичности в инжекторных двигателях немного приподняли момент открывания термостата и соответственно рабочая температура.
на машинках карбюраторных в диапазоне от 80 до 95
на инжекторных машинках в диапазоне от 87 до 102 градусах.
Теперь далее температура закипания воды у нас на уровне моря 100 С. Чем меньше давление тем вода закипает при более низкой температуре. Поэтому в системе охлаждения искуственно создано давление от 0,9 атмосферного как меня тут поправляли до 1,2-1,5 от отмасферного как говорил я. тоесть вода в системе охлаждения будет закипать всегда при 100 градусах на какой бы высоте (в горах/или же на Балтийском побережье)) не находился автомобиль.
У антифриза температура кипения 130 градусов. По этому некоторые двигателя могут перенести кратковременный перегрев до 130 на других двигателях склонных к перегреву уже при 100 градусах очко начинает играть. Как то так.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 14:49   #3
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
hado у нас с вами случилось недопонимание углубляться в дебри и разбираться из-за чего пошёл спор смысла не вижу. Вы подали на мой взгляд правильную идею описанную в #24 Я думаю что причина в этом. Признаю возможно я выбрал не правильный пример но я имел ввиду что для повышения экологичности в инжекторных двигателях немного приподняли момент открывания термостата и соответственно рабочая температура.
на машинках карбюраторных в диапазоне от 80 до 95
на инжекторных машинках в диапазоне от 87 до 102 градусах.
Теперь далее температура закипания воды у нас на уровне моря 100 С. Чем меньше давление тем вода закипает при более низкой температуре. Поэтому в системе охлаждения искуственно создано давление от 0,9 атмосферного как меня тут поправляли до 1,2-1,5 от отмасферного как говорил я. тоесть вода в системе охлаждения будет закипать всегда при 100 градусах на какой бы высоте (в горах/или же на Балтийском побережье)) не находился автомобиль.
У антифриза температура кипения 130 градусов. По этому некоторые двигателя могут перенести кратковременный перегрев до 130 на других двигателях склонных к перегреву уже при 100 градусах очко начинает играть. Как то так.
Да ладно,проехали!Мир,дружба,Jeep!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 14:53   #4
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Да ладно,проехали!Мир,дружба,Jeep!
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->