|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
чего чего? какой клапан, покажите где?
А вот блин дураки спортсмены делают сухой картер, чтоб масляного голодания не было. Вы вероятно всего про клапан в фильтре, но насколько я понял вопрос немного другим боком задан. мордой вниз мона думаю намного больше, так как маслоприемник в передней части поддона а вот если мордой вверх тут надо смотреть, у меня на машинах разных загоралась контролька при оч крутых подъемах. Тут надо следить чтоб уровень масла был в максимальном уровне. Последний раз редактировалось Никита; 14.09.2011 в 10:50. |
![]() |
![]() ![]() |