|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
он у него новый стоит - выше написано.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Grand Cerokee Ltd 5.2 98
Сообщений: 45
|
![]()
Ребят, у меня вместо №6 стоит такойже как №3 только пробит гвоздем, напрямую... Но.. он работает на всасывание и я его затыкал, все одно свистит. И при етом снимаю одновременно шланг с №3 (он работает на выпуск газов) а в него тоже сосет, хотя №6 заткнут при этом. Нонсенс. Свист пропадает только когда отктучиваю заливную (масло) горловину, и обороты падают с 700 до500. Еще не свистит на холодную, пока не прогреется градусов до 40.
|
![]() |
![]() ![]() |