JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 10:56   #11
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Эти клюшки заднего моста от паджеро-2 , которые выпускались с 1991 по 2000 год.
Оторвать можно чего угодно. Эти паджерики шли с движками 2.5 ,2.8 дизель и 3.0 , 3.5 бензиновые. 3-х и 5-ти дверные. Мне проще поставить эти клюшки,чем покупать американский лонгам. И ходить будет не хуже. Просто я устал втыкаться на своих родных коротких рычагах. У нас один японский автопром. Джипы которые ездят на клюшках проблем не знают. Это крузак 70 ,80. Сафарь. У Паджеро и Сурф один минус по подвеске - Это передние независимые рычаги, что не позваляет лифтоватьться. По комфоту я скажу- гранд очень удобный,по салону и двигатель МОЩЬ. Был бы он на раме было -бы просто супер.
а ты не думал ЛОНГАРМЫ заколхозить??? (насколько я в курсе - ты раздатку колхозил)..проблем-то НИКАКИХ
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->