|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Для легковых есть, на джипы только это:
http://web1.carparts-cat.com/default...8018016&12=130 http://web1.carparts-cat.com/default...3018016&12=130 Газовые однотрубные амортизаторы долго не живут при повышенных нагрузках. Ставил "Кони" с тремя степенями регулировки. "Гражданский" режим - отлично. "Боевой" режим: ралли-спринты с длиной СУ 5-10 км - хорошо. Классическое ралли с длиной СУ 10-20 км - хорошо. Ралли-рейд: скоропостижная смерть минут через 20-30 хода. (На 2-м "Партизане" в Ярославле финишировал вторым, 3/4 дистанции почти без амортизаторов ))) Один на разрыв, два в клин - обрыв кронштейнов, один пробит, перед этим сгорела краска на корпусе и расплавился пластиковый колпак). Штатные живут ещё меньше. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
а ребилдить фоксы как часто приходится? и что с запчастями к ним?
|
![]() |
![]() ![]() |