|
|
#11 | ||
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Весь вопрос в скорости этого испарения и в скорости подведения тепла через стенки баллона. Давай рассмотрим два случая. Допустим, двигателю нужно потребить 10 л жидкого газа в час. Это большая величина. 1. Газ испаряется в баллоне, то есть через стенки баллона должно поступить тепла для испарения этих 10л. 2. Газ испаряется в редукторе. Баллон за этот 1 час покинет 10 литров жидкой фазы, которая испаряться будет в редукторе-испарителе за счет тепла антифриза. Для компенсации этого потерянного объема, в баллоне должно испариться такое количество жидкаря, которое в итоге даст 10 л газа. Плотности жидкости и газа под давлением ок. 10 бар соотносятся примерно 1:100. Таким образом, в баллоне испарится в 1000 раз меньше газа! И тепла для этого нужно тоже в 100 раз меньше. Ты никогда крыши не крыл с баллоном и горелкой? Замерзают баллоны. И их той же горелкой и прогревают. Да к тому происходит фракционирование - то есть сперва улетает пропан, а под конец остается бутан, который испаряется все труднее и труднее. Вот по этим причинам и не испаряют LPG в баллоне, а подают жидкарь в редуктор-испаритель. Чтобы в мотор попадал газ постоянного состава, постоянной температуры и давления. Этим и занимается редуктор-испаритель. Если же в баллоне только газовая фаза, то испаряться ей не надо, состав ее постоянен и температура. Поэтому езда вполне возможна, только недолго - вспомним о соотношении плотностей. Цитата:
А в случае с форсунками на конце расход регулируется временем их открытия. Хоть дюймовую трубу магистральную проложи. Да это понятно, но на входе в форсунки давление то такое же (ну или близкое, точнее не знаю). |
||
|
|
|
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|