23.08.2011, 04:46 | #21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 39
Сообщений: 1,765
|
Купи лак из банки, на разлив и пусть заправят в баллон! бери самый твёрдый, сейчас уже не помню по маркировке, заправить такой баллон можно почти в любой канторе где делают подбор краски, покрой ещё раз поверхность предварительно заматовав, но не покрывай сразу всю поверхность, проверь сначала на углу, может не совпасть состав и поднимет старый лак, если всё норм то крой 2-3 слоя, потом суши как минимум сутки а лучше больше, и потом шкуришь на мокрую, 1000,2500,3000, всё в ручную практически не надавливая, потом полируй сначала средней пастой потом мелкой, по марке паст у каждого своё я 3М пользую, делал так капот на тоёте, багажник на старенькой бмв, выполировывал в зеркало, ложил слой лака по толще чтобы вы шкурить апельсиновую корку.
|
28.08.2011, 21:39 | #22 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
|
Сорри... На прошлой неделе были дожди, поэтому изначально не планировал (сорвались планы) полировать. Не оказалось "зеркалки" по рукой. Фото с трубки.
Из старинной программы 3M ПерфектИт 3 на картинках - только "первая" (№ 74) паста. В настоящее время я прошелся (за исключением бамперов, крыши и порогов 75-ым номером). 76-ым проходить не будут (ибо жирно). Намажу только защитным (с воском). Сорри за качество фото. |